Кейс Santehnika-room и SanLibertas
IP-телефония для интернет-магазина: организовали удаленный офис и избавились от проблемы пропущенных звонков. Кейс Santehnika-room и SanLibertas
Можно организовать работу менеджеров по продажам так, что проблема потерянных обращений не просто исчезнет, а станет технически невозможной. Что для этого нужно? Воля руководителя плюс провайдер облачных коммуникаций с богатым набором инструментов.
Рассказываем в кейсе, как с помощью UIS в двух интернет-магазинах настроили разнообразные сценарии приема звонка и начали управлять офисными и удаленными сотрудниками в одном интерфейсе.
Santehnika-room и SanLibertas — интернет-магазины сантехники с богатым ассортиментом и клиентоориентированной ценовой политикой. Предлагает продукцию зарубежных и отечественных брендов.
В компании принципиально отсутствует должность «оператор». Телефонными продажами и обслуживанием клиентов занимаются компетентные в продукте менеджеры с опытом работы от 7 лет, проходившие обучение с представителями фабрик, в том числе иностранных.
У прежнего провайдера облачной телефонии были существенные недостатки:
1. Неудобный личный кабинет
Не ориентированный на пользователя интерфейс создавал затруднения в работе.
2. Терялись звонки
Не хватало инструментария для охвата всего потока звонков, поступающих в магазины. Обращения и, следовательно, клиенты терялись. До 10% звонков могло быть пропущено.
Для решения проблем сформировали следующие требования к провайдеру:
В результате перехода обоих магазинов на платформу коммуникаций UIS добились таких улучшений:
1. Грамотная обработка звонков, исключение пропущенных
2. Удобный анализ коммуникаций в собственной CRM
У компании были очень специфические запросы к CRM, поэтому ни один из вендоров не подошел. Разработали собственную систему. Благодаря открытому API UIS удалось интегрировать телефонию даже с самописной CRM, и теперь система «забирает» нужные данные по звонкам.
3. Контроль удаленных сотрудников наравне с офисными
Подключили SIM-карты, позволяющие создать единую экосистему из облачной и мобильной телефонии. Все мобильные звонки фиксируются в личном кабинете UIS и в CRM, а также записываются. Руководителю легко анализировать выполнение KPI удаленными сотрудниками.
Благодаря этой же услуге менеджеры на удаленке общаются с клиентами с личных мобильных телефонов. При этом клиент видит номер компании, и у него не возникает недоверия — он «узнает» свой магазин.
4. Анализ звонков с помощью записей
Активно используются записи разговоров для:
и любых других задач, где может понадобиться анализ разговоров.
5. Высококлассная поддержка
Количество пропущенных звонков с 10% снизилось до 0.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.