Причиной высоких затрат на связь может быть элементарный беспорядок в настройках условий распределения и переадресации звонков.
Современная платформа для бизнес-коммуникаций помогает рационально выстроить работу отдела продаж и не расходовать впустую оплачиваемый трафик.
Клиент
Seosintez – агентство интернет-маркетинга, оказывающее услуги по созданию продающих лендингов, настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ, SEO-продвижению и др. Присутствует на рынке с 2014 г. Бизнес-процессы в агентстве гибко подстраиваются под требования времени. Поддерживается высокий уровень клиентского сервиса: все вопросы клиентов решаются быстро.
Проблема
- В компании не было корректно настроенных сценариев распределения входящих звонков. Из-за этого в отделе продаж царил хаос, а расходы на связь были неоправданно высокими.
- Поиск новых заказчиков посредством исходящего обзвона не давал нужных результатов, т.к. клиентов отталкивал незнакомый городской номер, отображающийся на экране.
Используемые возможности UIS
Решение
- При помощи персонального менеджера поддержки руководителю удалось корректно настроить сценарии распределения и переадресации звонков. В результате затраты на телефонную связь с клиентами сократились в 2,5 раза.
- Однокнопочная интеграция с amoCRM позволяет целиком сосредоточить работу менеджеров в CRM-системе, что ускоряет работу и избавляет от рутины.
- Для холодного обзвона в компании стали использовать не городские, а мобильные номера, которые не вызывают у потенциальных заказчиков ненужных подозрений. Клиенты стали принимать звонки на 20% чаще.