Кейс компании «Сайдинг-Маркет»
IP-телефония для интернет-магазина: как с ее помощью увеличить прибыль на 15%.
«Сайдинг-Маркет» – интернет-магазин стройматериалов. Отличается наиболее доступными на российском рынке ценами. Доставка товаров осуществляется по всей территории РФ. Работа со звонками в компании выстроена следующим образом: звонок клиента поступает оператору, оператор выявляет потребность клиента и передает заявку менеджеру, и менеджер, в свою очередь, связывается с клиентом. Компания постоянно совершенствует качество обслуживания.
Первоначальной потребностью было подключение номера 8 800, который позволил бы привлекать клиентов со всех регионов РФ. Потом появилась задача эффективно обрабатывать большой поток входящих звонков. Для этих целей решили подключить современную IP-телефонию.
При выборе провайдера в компании руководствовались 2 основными критериями:
Параллельно с UIS пробовали сотрудничать еще с 2 провайдерами телефонии. У 1-го оператора была слишком высокая стоимость услуг. 2-й оператор не обеспечивал качественной связи и полноценной интеграции с Битрикс24. Когда не было интеграции, приходилось отдельно обрабатывать коммуникации по телефону, в чате и по электронной почте и отдельно работать с накладными документами, что было неудобно.
Развитие компании, активное привлечение потенциальных клиентов, а также сезонный характер спроса породили проблему пропущенных звонков и упущенной из-за этого прибыли.
Работа с платформой UIS позволила:
1. Принимать больше звонков и увеличивать прибыль благодаря:
2. Организовать работу сотрудников во всех регионах (в том числе удаленных) благодаря настройке интеграции с CRM. Обрабатывать звонки в Битрикс24 можно из любого места, даже без телефонного оборудования. Рабочее место любому сотруднику можно легко и быстро настроить удаленно.
3. Отслеживать источники звонков и эффективность рекламных каналов благодаря сквозной аналитике в Битрикс24.
4. Находить правильный выход из спорных ситуаций благодаря записи разговоров.
Кейс предоставил Дмитрий Александрович, программист компании «Сайдинг-Маркет»
Прибыль компании увеличилась на 15%.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.