Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Сайдинг-Маркет»
2484 просмотра
30.03.2021

Кейс компании «Сайдинг-Маркет»

IP-телефония для интернет-магазина: как с ее помощью увеличить прибыль на 15%.

Когда онлайн-магазин продает товары клиентам со всей России, из разных часовых поясов, а операторы принимают большое количество звонков в день, пропущенные вызовы неизбежны. Но пропуск звонка еще не означает потерю клиента. Правильно выстроенная система работы с коммуникациями позволит принимать звонки по максимуму, в нужный момент получать информацию о пропущенных и «возвращать» не дозвонившихся клиентов.

Клиент

«Сайдинг-Маркет» – интернет-магазин стройматериалов. Отличается наиболее доступными на российском рынке ценами. Доставка товаров осуществляется по всей территории РФ. Работа со звонками в компании выстроена следующим образом: звонок клиента поступает оператору, оператор выявляет потребность клиента и передает заявку менеджеру, и менеджер, в свою очередь, связывается с клиентом. Компания постоянно совершенствует качество обслуживания.

Проблема

Первоначальной потребностью было подключение номера 8 800, который позволил бы привлекать клиентов со всех регионов РФ. Потом появилась задача эффективно обрабатывать большой поток входящих звонков. Для этих целей решили подключить современную IP-телефонию.

При выборе провайдера в компании руководствовались 2 основными критериями:

  • качество связи
  • возможность автоматической передачи данных в Битрикс24.

Параллельно с UIS пробовали сотрудничать еще с 2 провайдерами телефонии. У 1-го оператора была слишком высокая стоимость услуг. 2-й оператор не обеспечивал качественной связи и полноценной интеграции с Битрикс24. Когда не было интеграции, приходилось отдельно обрабатывать коммуникации по телефону, в чате и по электронной почте и отдельно работать с накладными документами, что было неудобно.

Развитие компании, активное привлечение потенциальных клиентов, а также сезонный характер спроса породили проблему пропущенных звонков и упущенной из-за этого прибыли.

Используемые возможности UIS

Региональные номера
Федеральный номер 8 800
Интеграция с Битрикс24
Уведомления о событиях
Автоперезвон
Запись разговоров

Решение

Работа с платформой UIS позволила: 

1. Принимать больше звонков и увеличивать прибыль благодаря:

  • Получению на почту уведомлений о пропущенных звонках.
  • Полной интеграции телефонии с Битрикс24, которая упростила процессы обработки звонка и поиска нужной информации о действующем клиенте. К карточке клиента в CRM привязываются все коммуникации с ним – по телефону, в чате и по почте, – а также документы.

2. Организовать работу сотрудников во всех регионах (в том числе удаленных) благодаря настройке интеграции с CRM. Обрабатывать звонки в Битрикс24 можно из любого места, даже без телефонного оборудования. Рабочее место любому сотруднику можно легко и быстро настроить удаленно. 
3. Отслеживать источники звонков и эффективность рекламных каналов благодаря сквозной аналитике в Битрикс24. 
4. Находить правильный выход из спорных ситуаций благодаря записи разговоров.


Кейс предоставил Дмитрий Александрович, программист компании «Сайдинг-Маркет»

Результат

Прибыль компании увеличилась на 15%.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно