О компании
«Современный диагностический центр» предлагает клиентам широкий спектр услуг компьютерной томографии. Организация включает в себя несколько клиник, в их числе КТ-центр в Серпухове и МРТ-центр в Чехове.
Проблема
- Рабочий процесс администраторов не автоматизирован: история коммуникаций сотрудников с клиентами нигде не фиксируется и не сохраняется, пропущенные звонки обрабатываются не в полном объеме.
- Руководитель не может дистанционно контролировать сотрудников: следить за ведением журнала записей и эффективностью работы со звонками.
3. Нет возможности выгружать детальные данные по пациентам: возраст, жалобы, откуда приходят, какими услугами чаще всего пользуются.
4. Отсутствует аналитика, позволяющая определять эффективные рекламные каналы. Из-за этого не хватает статистических данных для обоснования маркетинговой кампании и согласования бюджета.
Используемые возможности UIS
Решение
- Запустили анализ рекламных источников. Выявив боли и потребности клиента, отключили неэффективные каналы и заново настроили рекламу. Это помогло компании за 2 года увеличить валовый объем в 1,5 раза.
- Автоматизировали обработку заявок. Контролировать администраторов и проводить анализ их работы стало проще: прослушка телефонных разговоров подтолкнула к внедрению скриптов, а отчеты и статистика показали эффективность каждого сотрудника.
- Подключили номер коллтрекинга для отслеживания клиентов, пришедших по геопродвижению на Яндекс. За месяц получили 250 000 руб. прибыли: это в 10 раз больше затраченных на рекламу средств. С такими цифрами проще обосновывать траты на продвижение: руководитель, впечатленный результатами, охотнее выделяет деньги на подобные маркетинговые кампании.
Результат
На 15% растут доходы клиники ежегодно.
100% контроль всех сделок в клинике: полностью исключили ошибки, связанные с человеческим фактором.
В 10 раз окупились затраты на рекламную кампанию.
Кейс предоставил Николай Белянин, директор по развитию клиники «Современный диагностический центр»