Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «Современный диагностический центр»
2537 просмотров
29.09.2021

Кейс клиники «Современный диагностический центр»

IP-телефония для медицины: как увеличить ежегодную прибыль клиники на 15% и в 10 раз окупить затраты на рекламную кампанию.

Как грамотно оптимизировать работу клиники и определить эффективные каналы для продвижения услуг? Какие возможности IP-телефонии и CRM-системы позволяют улучшить клиентский сервис и повысить лояльность пациентов? Опыт нашего клиента, «Современного диагностического центра, перешедшего с Excel и мобильных на связку UIS МИС Medods, будет ответом на эти вопросы.

О компании

sdc_logo.png

«Современный диагностический центр» предлагает клиентам широкий спектр услуг компьютерной томографии. Организация включает в себя несколько клиник, в их числе КТ-центр в Серпухове и МРТ-центр в Чехове.

Проблема

  1. Рабочий процесс администраторов не автоматизирован: история коммуникаций сотрудников с клиентами нигде не фиксируется и не сохраняется, пропущенные звонки обрабатываются не в полном объеме.
  2. Руководитель не может дистанционно контролировать сотрудников: следить за ведением журнала записей и эффективностью работы со звонками.

3. Нет возможности выгружать детальные данные по пациентам: возраст, жалобы, откуда приходят, какими услугами чаще всего пользуются.

4. Отсутствует аналитика, позволяющая определять эффективные рекламные каналы. Из-за этого не хватает статистических данных для обоснования маркетинговой кампании и согласования бюджета.

Используемые возможности UIS

Интеграция с МИС Medods
Запись телефонных разговоров
Коллтрекинг
Статистика по звонкам и сотрудникам
Сквозная аналитика

Решение

  1. Запустили анализ рекламных источников. Выявив боли и потребности клиента, отключили неэффективные каналы и заново настроили рекламу. Это помогло компании за 2 года увеличить валовый объем в 1,5 раза.
  2. Автоматизировали обработку заявок. Контролировать администраторов и проводить анализ их работы стало проще: прослушка телефонных разговоров подтолкнула к внедрению скриптов, а отчеты и статистика показали эффективность каждого сотрудника.
  3. Подключили номер коллтрекинга для отслеживания клиентов, пришедших по геопродвижению на Яндекс. За месяц получили 250 000 руб. прибыли: это в 10 раз больше затраченных на рекламу средств. С такими цифрами проще обосновывать траты на продвижение: руководитель, впечатленный результатами, охотнее выделяет деньги на подобные маркетинговые кампании.

Результат

На 15% растут доходы клиники ежегодно.

100% контроль всех сделок в клинике: полностью исключили ошибки, связанные с человеческим фактором.
В 10 раз окупились затраты на рекламную кампанию.

Кейс предоставил Николай Белянин, директор по развитию клиники «Современный диагностический центр»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно