Рабочее место сотрудника и сервисы, которыми он пользуется, должны быть максимально удобными и понятными. От этого напрямую зависит как скорость, так и качество работы. Интеграция CRM и телефонии — это единое пространство с полным набором простых в освоении инструментов. Нашему клиенту — компании «Стелла Кемикалс» — объединение возможностей CRM Мегаплан и UIS помогло упростить процесс включения новых сотрудников в работу и ускорить масштабирование компании без финансовых потерь.
О клиенте
ООО «Стелла Кемикалс» занимается оптовой поставкой химического сырья: буровой химии, сырья для пенополиуретана, фреонов всех видов и пищевой химии. Среди клиентов организации крупные российские предприятия, такие как НК «Роснефть», «Химпром» и НИЦ «Энергоресурс», а также компании стран СНГ.
Проблема
- Много времени требовалось на запуск нового сотрудника в работу: иногда даже недели было недостаточно для знакомства с рабочими проектами.
- На организацию рабочего места оператора в офисе, с учетом технического оснащения и оплаты аренды, уходило около 80 тыс. руб. в месяц, не считая ежемесячных расходов на каждого.
- Перевод сотрудника на удаленную работу был очень затратным и длительным процессом.
Используемые возможности UIS
Решение
- Подключили выгодную многоканальную IP-телефонию с федеральными номерами в коде 8-800 и добавочными.
- Объединили возможности UIS и Мегаплана в единой платформе коммуникаций и управления бизнес-процессами: звонки теперь можно совершать в один клик прямо из CRM-системы, а история разговоров автоматически сохраняется в карточке клиента.
- Организовали удобное рабочее место оператора с простыми в использовании и понятными сервисами, включая программу Софтфон и приложение CallGear
Результат
1 день на включение нового сотрудника в работу.
Знакомство с инструментами коммуникационной платформы проходит быстро и легко, так что на следующий же день после выхода новый сотрудник полноценно работает на результат. Таким образом штат компании постоянно расширяется.
1000 рублей стоит внедрение одного сотрудника.
Принимая сотрудника на удаленную работу, компания тратит почти в 100 раз меньше средств на его внедрение.
Быстрая организация удаленной работы.
Подключение работника к единой коммуникационной платформе занимает считанные минуты. После чего сотруднику доступны все инструменты, а руководитель может в режиме реального времени следить за рабочим процессом и управлять им.