Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс «Стелла Кемикалс»
2814 просмотров
06.08.2021

Кейс «Стелла Кемикалс»

IP-телефония для оптовой торговли: как масштабировать компанию и тратить в 100 раз меньше на включение в работу нового сотрудника.
Содержание

Рабочее место сотрудника и сервисы, которыми он пользуется, должны быть максимально удобными и понятными. От этого напрямую зависит как скорость, так и качество работы. Интеграция CRM и телефонии — это единое пространство с полным набором простых в освоении инструментов. Нашему клиенту — компании «Стелла Кемикалс» — объединение возможностей CRM Мегаплан и UIS помогло упростить процесс включения новых сотрудников в работу и ускорить масштабирование компании без финансовых потерь.

О клиенте

ООО «Стелла Кемикалс» занимается оптовой поставкой химического сырья: буровой химии, сырья для пенополиуретана, фреонов всех видов и пищевой химии. Среди клиентов организации крупные российские предприятия, такие как НК «Роснефть», «Химпром» и НИЦ «Энергоресурс», а также компании стран СНГ.

Проблема

  • Много времени требовалось на запуск нового сотрудника в работу: иногда даже недели было недостаточно для знакомства с рабочими проектами.
  • На организацию рабочего места оператора в офисе, с учетом технического оснащения и оплаты аренды, уходило около 80 тыс. руб. в месяц, не считая ежемесячных расходов на каждого.
  • Перевод сотрудника на удаленную работу был очень затратным и длительным процессом.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Номера в коде 8-800
Сохранение истории и записей звонков
Софтфон
Интеграция с Мегапланом
CallGear

Решение

  • Подключили выгодную многоканальную IP-телефонию с федеральными номерами в коде 8-800 и добавочными.
  • Объединили возможности UIS и Мегаплана в единой платформе коммуникаций и управления бизнес-процессами: звонки теперь можно совершать в один клик прямо из CRM-системы, а история разговоров автоматически сохраняется в карточке клиента.
  • Организовали удобное рабочее место оператора с простыми в использовании и понятными сервисами, включая программу Софтфон и приложение CallGear

Результат

1 день на включение нового сотрудника в работу.

Знакомство с инструментами коммуникационной платформы проходит быстро и легко, так что на следующий же день после выхода новый сотрудник полноценно работает на результат. Таким образом штат компании постоянно расширяется.

1000 рублей стоит внедрение одного сотрудника.

Принимая сотрудника на удаленную работу, компания тратит почти в 100 раз меньше средств на его внедрение.

Быстрая организация удаленной работы.

Подключение работника к единой коммуникационной платформе занимает считанные минуты. После чего сотруднику доступны все инструменты, а руководитель может в режиме реального времени следить за рабочим процессом и управлять им.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно