Кейс Talentsy
IP-телефония для образования: онлайн-платформа творческих курсов сократила количество потерянных звонков на 11,3%.
Кейс предоставила Анна Маликова, аналитик ООО «Планета творчества»
Обучение сегодня в моде. Различные курсы, особенно с известными преподавателями, собирают огромные аудитории (онлайн-курсы – виртуальные аудитории). Казалось бы, достаточно ярких имен мастеров на лэндингах, чтобы добиться успеха. Но, как известно, ничего не продается без менеджера по продажам, и прозаическая работа отдела продаж, эффективно и грамотно выстроенная, важна в любой сфере.
Мы расскажем, как образовательная онлайн-платформа, подключив телефонию UIS, обнаружила недостатки отдела продаж, поменяла принцип его работы и сократила количество потерянных звонков на 11,3%.
Talentsy (ООО «Планета творчества») – платформа образовательных онлайн-курсов по творческим специальностям. Присутствует на рынке с 2017 г. Оканчивая наиболее серьезные, профессиональные курсы, клиент получает новую специальность (например, дипломной работой по созданию собственного fashion-бренда является готовая линия одежды). Также есть различные хобби-курсы: вязание шарфов, создание украшений, роспись по ткани и др.
Среди наиболее востребованных курсов:
1. Есть прозрачная статистика по звонкам. Отслеживается общее количество входящих и исходящих звонков, а также их длительность (звонки продолжительностью от 15 секунд считаются целевыми).
2. Звонки распределяются по сотрудникам. Когда звонит клиент, который уже обращался прежде и разговаривал с определенным менеджером, его звонок попадает снова на этого же менеджера (функция «Персональный менеджер»):
3. Стало легко контролировать сотрудников. Все звонки по одной сделке хранятся в amoCRM в ячейке этой сделки. Также в интерфейсе CRM руководитель прослушивает записанные разговоры и отслеживает, соблюдают ли сотрудники скрипты продаж.
4. Появилась возможность грамотно анализировать продажи. Когда менеджер принимает входящий звонок, он ставит его на определенный этап заключения сделки в amoCRM. В зависимости от хода общения с клиентом сделка попадает на следующие ступени. Благодаря этому в CRM выстраивается понятный график конверсии.
Перестроили отдел, обнаружилось, что при усилении исходящего обзвона клиентов сильно увеличивается количество потерянных входящих звонков. Это была неприятная новость, так как клиент, позвонивший самостоятельно, в большинстве случаев более заинтересован в покупке курса. Стало ясно, что для полноценной работы просто не хватает человеческих ресурсов.
Решили исправить ситуацию следующим образом:
После этих изменений количество потерянных входящих снизилось на 11,3%.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.