В период пандемии особенно важно максимально качественно обрабатывать лиды, чтобы не допустить проседаний и сохранить преимущество перед конкурентами. Используя правильное сочетание технологий для автоматизации контроля и аналитики, можно не только выстоять в кризис, но и кратно вырасти.
О клиенте
Компания «Технорент» занимается продажей морских транспортных контейнеров (по всем городам РФ), а также производством и продажей строительных бытовок и модульных зданий (по Москве и Московской области). Отличается высоким уровнем клиентского сервиса, ставит в приоритет автоматизацию внутренних процессов.
Проблема
Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.
Используемые возможности UIS
Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.
Решение
Подключили сервис отслеживания источников обращений (коллтрекинг) UIS, входящий в одну платформу с бизнес-телефонией, и настроили интеграцию с Битрикс24. Использование функциональности платформы принесло много преимуществ:
- В аккаунтах компании на маркетплейсах (Авито и др.) указываются телефонные номера разных форматов. Для привлечения клиентов из регионов используются региональные номера и 8-800. Потенциальный заказчик может совершить звонок бесплатно, что повышает вероятность обращения.
- Для аккаунтов разных продуктовых направлений подключены разные телефонные номера. Сервис коллтрекинга благодаря привязке номеров к площадкам формирует данные по источникам обращений в компанию.
- Интеграция c Битрикс24 позволила легко передавать данные коллтрекинга в CRM. На их основе выстраивается полноценная сквозная аналитика во внутреннем дашборде компании, связанном с Битрикс24.
Результат
Опираясь в работе на полноценную сквозную аналитику, компания смогла вырасти в 3 раза в период пандемии и локдаунов.