Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Технорент»
3497 просмотров
10.08.2021

Кейс компании «Технорент»

IP-телефония для интернет-магазина: как вырасти в кризис в 3 раза с помощью сквозной аналитики.
Содержание

В период пандемии особенно важно максимально качественно обрабатывать лиды, чтобы не допустить проседаний и сохранить преимущество перед конкурентами. Используя правильное сочетание технологий для автоматизации контроля и аналитики, можно не только выстоять в кризис, но и кратно вырасти.

О клиенте

Компания «Технорент» занимается продажей морских транспортных контейнеров (по всем городам РФ), а также производством и продажей строительных бытовок и модульных зданий (по Москве и Московской области). Отличается высоким уровнем клиентского сервиса, ставит в приоритет автоматизацию внутренних процессов.

Проблема

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Используемые возможности UIS

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Виртуальные городские номера
Номер 8-800
IP-телефония
Коллтрекинг
Интеграция с Битрикс24
Форма обратного звонка
Онлайн-консультант
Лидогенератор

Решение

Подключили сервис отслеживания источников обращений (коллтрекинг) UIS, входящий в одну платформу с бизнес-телефонией, и настроили интеграцию с Битрикс24. Использование функциональности платформы принесло много преимуществ:

  • В аккаунтах компании на маркетплейсах (Авито и др.) указываются телефонные номера разных форматов. Для привлечения клиентов из регионов используются региональные номера и 8-800. Потенциальный заказчик может совершить звонок бесплатно, что повышает вероятность обращения.
  • Для аккаунтов разных продуктовых направлений подключены разные телефонные номера. Сервис коллтрекинга благодаря привязке номеров к площадкам формирует данные по источникам обращений в компанию.
  • Интеграция c Битрикс24 позволила легко передавать данные коллтрекинга в CRM. На их основе выстраивается полноценная сквозная аналитика во внутреннем дашборде компании, связанном с Битрикс24.

Результат

Опираясь в работе на полноценную сквозную аналитику, компания смогла вырасти в 3 раза в период пандемии и локдаунов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
24 октября
Японская система управления кайдзен
01 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно