Кейс компании «ЯТКА»
IP-телефония для интернет-магазина: производитель товаров для дома сократил расходы на рекламу на 30% и стал возвращать каждый 5 пропущенный звонок.
Когда товар изготавливается по индивидуальным заказам, живое общение с клиентом становится основным процессом. Автоматическое оформление покупки на сайте нужных плодов не принесет, приходится обращаться к более традиционным телефонным продажам.
Зачастую клиенты сами не знают, чего хотят. Особенно ярко это проявляется как раз в случаях с заказами по индивидуальным параметрам.
Поэтому так важен грамотный менеджер, способный не только продать, но и подсказать и даже научить чему-то клиента. Чтобы убедиться, что сотрудники работают именно так, руководителю приходится отслеживать и обязательно прослушивать звонки отдела продаж. Для этого нужна умная и современная бизнес-телефония.
Ничуть не меньше для любого бизнеса важен и сервис измерения эффективности каналов продвижения (коллтрекинг), который позволяет правильно и осознанно расходовать рекламный бюджет. Сегодня коллтрекинг у многих входит в единое решение с IP-телефонией. Но где найти по-настоящему продвинутого оператора, у которого не будут слетать настройки, а техподдержка всегда мгновенно отреагирует на обращение?
Расскажем, как решила этот вопрос одна компания из северной столицы.
ООО «ЯТКА» занимается изготовлением жалюзи и рулонных штор. Работает с покупателями из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В настоящее время входит в топ-5 по объему розничных продаж в Санкт-Петербурге.
Жалюзи и шторы изготавливаются, в основном, по индивидуальным размерам, по этой причине для компании не подходит формат онлайн-покупок. Необходимо побудить клиента к живому общению с менеджером, чтобы последний помог будущему покупателю разобраться нужными размерами. Поэтому важным направлением работы стали продажи по телефону. Значительную роль играют и инструменты для привлечения клиента на сайте.
Компания работала со сторонними операторами телефонии и коллтрекинга, у которых были свои недостатки:
1. Коллтрекинг давал необъективную аналитику по рекламным каналам и работал нестабильно – много заявок терялось, могли «отваливаться» utm-метки. Постоянно приходилось все перенастраивать.
2. Из-за медленной техподдержки много времени уходило на разрешение технических вопросов.
1. Коллтрекинг UIS дает более диверсифицированную и более точную аналитику рекламы для оптимизации затрат, чем у стороннего оператора. И в медийной, и в контекстной рекламе используются динамические номера. Каждый пользователь, попавший на сайт через конкретный канал, видит уникальный телефонный номер. Благодаря этому видно, как срабатывают отдельные рекламные кампании и отдельные ключевые фразы.
2. Руководителю легко отслеживать (в том числе и удаленно – из дома) звонки менеджеров по продажам. Записи разговоров помогают контролировать выполнение скрипта и стиль общения с клиентами.
3. Отдел сопровождения клиентов очень быстро решает все вопросы.
4. Подключены уведомления о пропущенных: когда входящий звонок остается без ответа, уведомление об этом сразу приходит на почту. Эта функция позволяет вовремя перезванивать и возвращать клиентов, а благодаря отображению информации о том, по какой именно заявке пришел клиент, сотрудник уже знает, с чего начать разговор. Особенно это помогает в час пик, когда идет большой поток обращений и менеджеры не успевают обработать все звонки.
5. Активно используются виджеты лидогенератора на сайте («ловцы лидов»). Они успешно выполняют свою функцию – побуждают посетителя сайта обратиться в отдел продаж. Заказчики часто приходят именно через эти формы.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.