837 просмотров
16.11.2023
В мире маркетинга давно слышны недовольные голоса: статистика по источникам лидов учитывает обращения не всех типов. Как правило, этим страдают текстовые каналы — чаты, мессенджеры, соцсети. В статье рассказываем, как инструмент UIS ОМНИ сделает аналитику полнее, богаче и эффективнее. С нашим сервисом можно собирать в одном интерфейсе данные по всем обращениям, в том числе из текстовых каналов, вместе с источниками, которые их привели.
Омниканальность в коммуникациях — зло или добро для маркетинга?
Омниканальность — это неизбежность, ведь разным клиентам удобны разные каналы общения. Внушительная часть пользователей, заходящих по рекламе на продающие сайты, предпочтет написать в мессенджер или чат, хотя и звонки тоже остаются востребованным каналом. Когда вы даете на выбор несколько способов обращения, это увеличивает конверсию сайта.
Однако далее мы сталкиваемся с проблемой. Чтобы анализировать эффективность рекламы и окупаемость маркетинговых инвестиций, маркетологу нужно знать источники всех обращений в компанию. Современные инструменты позволяют соотносить рекламный канал и обращение. Но некоторые каналы стандартные сервисы трекинга не охватывают — речь идет как раз о текстовых каналах.
Неполная статистика — это искаженная статистика. На основе искаженных данных принимаются неверные решения об отключении рекламных площадок и кампаний. В то время как «порезанные» источники на самом деле приносили входящие обращения, а впоследствии и прибыль. Просто маркетолог об этом не знал, т.к. многие клиенты писали в чат, а в статистике это не отображалось.
Корень проблемы в том, что у многих компаний еще нет подходящего решения для того, чтобы отслеживание обращений было всеохватным. У UIS это решение есть.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Как работает сервис для отслеживания омниканальных коммуникаций
Сервис UIS ОМНИ позволит вам:
- фиксировать в одном окне источники всех типов обращений, в том числе текстовых;
- строить аналитику по обращениям всех типов в разрезе всех нужных маркетологу показателей — в том числе окупаемости маркетинговых вложений (ROMI).
Определение источников обращений
Предположим, несколько пользователей перешли на ваш сайт с рекламного объявления в Яндекс.Директ. Они оказались на лендинге или продуктовой странице и далее, заинтересованные услугами, решили обратиться к вам. Один пользователь звонит по номеру, который увидел на сайте, второй — написал в мессенджер, третий — в соцсеть.
Сервисы UIS одинаково зафиксируют все перечисленные обращения и их источник — кампанию в Яндекс.Директ.
Учитывать звонки позволяет технология динамического коллтрекинга, привязывающая уникальный номер телефона к каждой пользовательской сессии на сайте. Текстовые обращения, оставленные через омниканальный виджет на сайте, фиксируются благодаря UIS ОМНИ.
Сбор статистики по всем каналам коммуникации
Инструмент UIS ОМНИ в связке со сквозной аналитикой UIS дает возможность собирать единую для всех типов обращений статистику по источникам. Вы сможете отслеживать эффективность каждого канала и автоматически выводить важные для маркетинга показатели (CR, ROI, ROMI). Показатели можно визуализировать на дашбордах.
Для чего нужна аналитика по источникам обращений
Отслеживание источников омниканальных коммуникаций улучшает все процессы в маркетинге, где необходима опора на точные данные.
Тестирование новых каналов
Когда вы только начали использовать рекламный канал, понимание источника каждого обращения становится особенно важным — от это зависит «судьба» кампании или площадки, которая может принести вам много прибыли. Если в статистику попадают все до единого обращения, маркетолог сможет принять верное решение.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Тестирование гипотез и УТП
Когда посредством диджитал-рекламы тестируются гипотезы, необходимо постоянно мониторить результаты. Аналитика рекламы, поддерживающая омниканальность, даст максимально точное представление о результатах теста. По этой же причине А/В-тесты посадочных страниц можно считать корректными и успешными, только если все типы обращений фиксируются в статистике.
Оценка эффективности и окупаемости рекламы
Система UIS помогает бизнесу принимать решения с умом, основываясь на понятных данных. Решения о распределении бюджета по рекламным каналам не должны быть интуитивными. Аналитика, охватывающая все каналов рекламы и коммуникации, покажет какой рекламные активности можно продолжать и масштабировать, а какие тратят деньги впустую.