Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Чаты и заявки в amoCRM, уведомления о текстовых обращениях, распределение чатов и интеграция с Яндекс Метрикой
167 просмотров
28.03.2025

Чаты и заявки в amoCRM, уведомления о текстовых обращениях, распределение чатов и интеграция с Яндекс Метрикой

В марте мы встроили Рабочее место оператора в amoCRM, упростили настройку распределения чатов, научили отчеты откатываться до предыдущих версий и увеличили частоту передачи данных в Яндекс Метрику. Самое главное собрали в видеоролике, а подробности и инструкции — в статье.

Чаты и заявки: интеграция с amoCRM

amoCRM — универсальная CRM для продаж: простой интерфейс, минимум кнопок и лишних действий со стороны пользователя. Интеграция с UIS оптимизирует скорость работы с обращениями: контакты и сделки создаются автоматически, а звонки, чаты и заявки с сайта попадают прямо в сделку. Меньше рутины и переключений между сервисами — больше времени на решение задач клиента.

В марте мы обновили интеграцию с чатами и заявками. Подробнее о функциональности и настройке — в новой инструкции.

Виджеты: уведомления о заявках с сайта

Виджеты лидогенерации — это всплывающие формы на сайте для привлечения внимания посетителей, онлайн-общения и сбора контактов. Виджеты помогают повысить конверсию из посещений в обращения, а чем быстрее вы реагируете на обращения, тем выше шансы повысить конверсию в лиды.

Чтобы не упустить ни одной продажи, подключите продавцам интеграцию с CRM, а себе настройте уведомления о заявках с сайта. Выберите сайты и виджеты, за которые отвечает ваша команда, и получайте оповещения на почту или в телеграм:

Кстати, телеграм-бот с уведомлениями можно пригласить в чат с коллегами и следить за заявками вместе.

Распределение чатов: доработка условий

Входящий поток чатов можно распределять в зависимости от того, что известно о чате на момент поступления. Например, если подключена интеграция с чатами Авито, можно направить обращение на определенных сотрудников в зависимости от названия объявления, с которого написал клиент.

Добавьте в сценарий обработки чата операцию «Распределение по данным», выберите группу условий «Объявление Авито» и задайте условие по названию:

В последнем релизе в операцию «Распределение по данным» мы добавили операторы «Содержит» и «Не содержит», так что если у вас несколько похожих объявлений, больше не нужно настраивать отдельную группу условий для каждого. Например, если вы продаете автомобили разных брендов, то для выделения целого бренда в отдельную переадресацию достаточно выбрать оператор «Содержит», написать название этого бренда и выбрать нужную группу операторов для обработки чатов.

Аналитика рекламы: история версий в отчетах

В отчеты по аналитике рекламы добавили историю версий: если вы или ваши коллеги изменили привычный отчет, теперь можно откатить его до предыдущей версии в пределах тридцати дней. Кликните на иконку «История версий», выберите нужную из списка и нажмите «Восстановить версию»:

Аналитика рекламы: интеграция с Яндекс Метрикой

С помощью UIS можно не только анализировать, но и повышать эффективность рекламы. Подключите интеграцию с Яндекс Метрикой и настройте передачу данных об обращениях для обучения автостратегий в Директе.

Чем чаще передаются данные, тем эффективнее обучаются автостратегии. В новом Личном кабинете UIS синхронизация данных по JS-событиям происходит каждый час, и уже в течение двух часов Яндекс Метрика передает их в Директ для обогащения алгоритмов рекламы.

Аналитика рекламы: настройка номеров для коллтрекинга

Хорошие новости для тех, кто пользуется коллтрекингом в старом Личном кабинете UIS: в раздел «Управление номерами» добавили названия пулов коллтрекинга, чтобы вы случайно не отключили номер, который используется на сайте или в рекламе:

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 1
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно