В марте мы встроили Рабочее место оператора в amoCRM, упростили настройку распределения чатов, научили отчеты откатываться до предыдущих версий и увеличили частоту передачи данных в Яндекс Метрику. Самое главное собрали в видеоролике, а подробности и инструкции — в статье.
Чаты и заявки: интеграция с amoCRM
amoCRM — универсальная CRM для продаж: простой интерфейс, минимум кнопок и лишних действий со стороны пользователя. Интеграция с UIS оптимизирует скорость работы с обращениями: контакты и сделки создаются автоматически, а звонки, чаты и заявки с сайта попадают прямо в сделку. Меньше рутины и переключений между сервисами — больше времени на решение задач клиента.
В марте мы обновили интеграцию с чатами и заявками. Подробнее о функциональности и настройке — в новой инструкции.
Инструкция: интеграция с amoCRM
Виджеты: уведомления о заявках с сайта
Виджеты лидогенерации — это всплывающие формы на сайте для привлечения внимания посетителей, онлайн-общения и сбора контактов. Виджеты помогают повысить конверсию из посещений в обращения, а чем быстрее вы реагируете на обращения, тем выше шансы повысить конверсию в лиды.
Чтобы не упустить ни одной продажи, подключите продавцам интеграцию с CRM, а себе настройте уведомления о заявках с сайта. Выберите сайты и виджеты, за которые отвечает ваша команда, и получайте оповещения на почту или в телеграм:
Кстати, телеграм-бот с уведомлениями можно пригласить в чат с коллегами и следить за заявками вместе.
Распределение чатов: доработка условий
Входящий поток чатов можно распределять в зависимости от того, что известно о чате на момент поступления. Например, если подключена интеграция с чатами Авито, можно направить обращение на определенных сотрудников в зависимости от названия объявления, с которого написал клиент.
Добавьте в сценарий обработки чата операцию «Распределение по данным», выберите группу условий «Объявление Авито» и задайте условие по названию:
В последнем релизе в операцию «Распределение по данным» мы добавили операторы «Содержит» и «Не содержит», так что если у вас несколько похожих объявлений, больше не нужно настраивать отдельную группу условий для каждого. Например, если вы продаете автомобили разных брендов, то для выделения целого бренда в отдельную переадресацию достаточно выбрать оператор «Содержит», написать название этого бренда и выбрать нужную группу операторов для обработки чатов.
Объедините все коммуникации с клиентом в единое окно

Аналитика рекламы: история версий в отчетах
В отчеты по аналитике рекламы добавили историю версий: если вы или ваши коллеги изменили привычный отчет, теперь можно откатить его до предыдущей версии в пределах тридцати дней. Кликните на иконку «История версий», выберите нужную из списка и нажмите «Восстановить версию»:
Инструкции по работе с отчетами
Аналитика рекламы: интеграция с Яндекс Метрикой
С помощью UIS можно не только анализировать, но и повышать эффективность рекламы. Подключите интеграцию с Яндекс Метрикой и настройте передачу данных об обращениях для обучения автостратегий в Директе.
Чем чаще передаются данные, тем эффективнее обучаются автостратегии. В новом Личном кабинете UIS синхронизация данных по JS-событиям происходит каждый час, и уже в течение двух часов Яндекс Метрика передает их в Директ для обогащения алгоритмов рекламы.
Инструкция по интеграции с Яндекс Метрикой
Аналитика рекламы: настройка номеров для коллтрекинга
Хорошие новости для тех, кто пользуется коллтрекингом в старом Личном кабинете UIS: в раздел «Управление номерами» добавили названия пулов коллтрекинга, чтобы вы случайно не отключили номер, который используется на сайте или в рекламе:
Читайте также
