1551 просмотр
29.10.2024
В октябре мы ускорили работу с исходящими звонками, встроили Рабочее место оператора в Битрикс24 и Мегаплан, научились распределять чаты с учетом сегментации клиентов, отчетам добавили информативности, а настройкам — удобства. А теперь обо всем по порядку
Чаты в CRM Битрикс24 и Мегаплан
Хотите повысить скорость обработки и исключить потерю обращений? Не вопрос — мы встроили Рабочее место оператора в Битрикс 24 и Мегаплан. Переписывайтесь в онлайн-чате, мессенджерах и соцсетях, не переключаясь между сервисами и не покидая привычный интерфейс CRM. Кроме того, вы получаете преимущества:
- гибкая настройка распределения чатов по сотрудникам;
- поиск новых клиентов в мессенджерах по номеру телефона или никнейму;
- общие и индивидуальные шаблоны сообщений;
- отчеты по эффективности обработки чатов с возможностью чтения переписки.
В ближайшее время мы сделаем такое расширение и для других CRM, следите за обновлениями.
Трансфер чатов и распределение нагрузки
Бывает, что перевести чат действительно нужно, но некоторые сотрудники откровенно злоупотребляют переводами и создают дополнительную нагрузку на своих же коллег. До сих пор это оставалось безнаказанным, но теперь все под контролем: в отчете «Эффективность сотрудников по чатам» появился столбец с информацией о трансферах:
Теперь у вас есть основания для того, чтобы разобраться с причинами частых переводов и скорректировать распределение чатов так, чтобы они сразу попадали на нужных сотрудников.
Распределение чатов по набору условий
Один из плюсов омниканальности — централизованный сбор данных о клиенте из всех каналов коммуникаций. На основе информации о предыдущих обращениях клиента можно сделать подход к обслуживанию более персонализированным — например, соединять клиента с сотрудником, который в курсе его ситуации и обладает навыками для ее решения.
Теперь вы можете распределять чаты с учетом данных:
- первичное обращение или повторное;
- наличие или отсутствие конкретных фраз в тексте сообщений;
- указал ли клиент свои контакты перед началом чата;
- объявление Авито, с которого написал клиент.
Подробнее о настройке распределения чатов читайте в Справочном центре.
Софтфон: звонок по клику
Работа с исходящими звонками в десктопном Софтфоне UIS стала проще и быстрее: звонок начинается сразу при нажатии на номер телефона на сайте или в CRM — больше не нужно ждать, пока номер подтянется в поле ввода, и нажимать кнопку вызова. Просто включите звонок по клику в настройках:
Подробнее о настройке Софтфона читайте здесь.
Рабочее место оператора: ответы на сообщения
Исправили неприятный баг: когда в чате из приватного канала Telegram клиент отвечал на ранее отправленное сообщение, сотрудник видел только ответ, но не видел самого сообщения, на которое ответили. Теперь все в порядке: сотрудник видит и ответ, и сообщение, на которое ответил клиент:
Виджеты на сайте: баннер со ссылкой
Теперь можно использовать виджеты не только для сбора контактов, но и просто для отображения информации со ссылкой на URL-адрес, например как здесь:
Чтобы создать баннер, используйте шаблон Конструктор: загрузите картинку, скройте поля сбора контактов и вставьте ссылку, по которой хотите вести посетителя:
Статистику показов таких баннеров научимся отображать в ближайших релизах.
Контакты: доработка веб-версии
Для полноценной работы с веб-версией Книги контактов добавили операции:
- Добавление и редактирование контакта.
- Добавление и редактирование группы контактов.
- Массовое удаление контактов.
- Массовое удаление групп контактов: важно понимать, что удаляются сами группы, а контакты из них остаются в общем списке без групп.
- Фильтр по списку контактов: группа, организация, персональный менеджер.
Коллтрекинг: быстрый поиск в настройках
Чтобы оперативно следить за работой коллтрекинга на конкретном сайте, в Мониторинг коллтрекинга добавили поиск не только по правилам, но и по сайтам:
При редактировании правил коллтрекинга стало проще найти сценарий и график активности:
Читайте также
Отчеты
Для оценки эффективности работы виджетов на сайте в отчет «Обращения» добавили столбец с названием виджета, через который посетитель оставил обращение:
В этом же отчете поправили логику вывода информации о сотруднике: раньше в отчете отображались все сотрудники, которые участвовали в переписке — это не очень удобно, если нужно узнать, кто именно обработал чат. Теперь в «Обращениях» два столбца, посвященных сотрудникам:
- в столбце «Сотрудник» отображается именно тот сотрудник, на кого был назначен чат;
- в столбце «Все сотрудники, участвовавшие в коммуникации» выводим всех сотрудников, которые участвовали в переписке.
Во всех отчетах, где есть карточка клиента, теперь отображается источник, определенный в момент обращения:
В «Сводном отчете» теперь можно вывести на линейный график строку «Итог» — это удобно, когда нужно проследить общую динамику показателей:
Особенности:
- строку «Итог» можно отобразить только на линейном графике;
- нельзя одновременно отобразить на графике строку «Итог» и строки с другими измерениями;
- на графике отображаются только итоговые результаты выбранных метрик.
Все отчеты и дашборды из раздела Аналитика рекламы теперь можно экспортировать в PDF — например, чтобы показать результаты работы команде или отчитаться перед руководством: