252 просмотра
28.04.2017
Настраивайте совместную работу CRM, коллтрекинга и телефонии.
Новая функциональность
- Информации о посещениях, рекламной кампании, поисковых запросах, обращениях по телефону в карточке посетителя и отчетах.
- Всплывающие карточки контакта при входящих звонках.
- Прослушивание записей разговоров.
- Исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта.
- Синхронизация сотрудников, заведенных в сервисы CoMagic и retailCRM.
- Переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM.
- Управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM: свободен, занят, на обеде, перерыв.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов