Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
CoMagic учится делиться: передаём в Google Analytics еще больше данных о событиях на сайте
410 просмотров
16.05.2016

CoMagic учится делиться: передаём в Google Analytics еще больше данных о событиях на сайте

Когда Гегель формулировал свои законы диалектики, он, понятное дело, учел в своей схеме и развитие CoMagic. Сегодняшнее обновление нашего сервиса — это тот самый случай. Раньше мы передавали в Google Analytics количественную информацию об обращениях с сайта через инструменты CoMagic — масштабно, с разбивкой на каналы, но без деталей. Пора переходить на новый этап: теперь CoMagic умеет передавать в Google Analytics и качественные параметры обращений.

А значит, теперь вы можете кастомизировать отправку событий из CoMagic в Google Analytics и отслеживать любые обращения на сайте в знакомом для вас интерфейсе. Это даст вам возможность создавать более гибкие статистические отчеты в Google Analytics.

Кроме того, теперь в Google Analytics будут передаваться не только события по звонкам на динамические номера коллтрекинга, но и события по звонкам на статические номера, привязанные к рекламным кампаниям на вашем сайте (Static_Calls).

Вы не заметите визуальных изменений в настройках:

Достаточно указать индексы своих Специальных показателей из вот этого интерфейса:

Но теперь мы не кидаем все в общую кучу, и вы автоматически будете получать в Google Analytics данные по следующим обращениям:

1. Звонки:

Static_Calls — звонки на статические номера CoMagic, привязанные к рекламным кампаниям сайта, на котором подключена интеграция с Google Analitycs;

Dynamic_Calls — звонки на номера из пула динамического коллтрекинга.

2. Звонки с сайта:

Consultant_Callback — звонки через форму Обратного звонка;

SitePhone_Callback — звонки через форму Сайтфона;

Generator_Callback — звонки через форму Лидогенератора (Генератор звонков).

3. Чаты:

Consultant_Chat чат через форму Консультанта;

Generator_Chat — чат через форму Лидогенератора (Автоприглашение).

4. Заявки:

Consultant_Lead — чат через форму Консультанта;

Generator_Lead — чат через форму Лидогенератора (Автоприглашение).

User_Lead — заявки через пользовательскую форму заявки.

Дополнительно в поле «Действие» через регистр Snake case передаются следующие признаки обращения:

primary — первичные обращения (обращения, у которых номер обращения = 1);

secondary — повторные обращения (обращения, у которых номер обращения >1);

target — целевые обращения (обращения с отсутствующим тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

off-target — нецелевые обращения (обращения с тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);

quality — качественные обращения (обращения, определяемые по алгоритму CoMagic);

lost — потерянные обращения (в случае с чатами — еще и отклоненные чаты);

rest — целевые повторные обращения (обращения, совершенные в период повторного обращения, настроенного для сайта в личном кабинете CoMagic).

Например:

Static_Calls_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки на статические номера CoMagic;

Dynamic_Calls_primary_off-target — первичные нецелевые звонки на номера из пула динамического коллтрекинга;

SitePhone_Callback_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки с сайта через форму Сайтфона;

Generator_Callback_secondary_off-target — повторные нецелевые звонки через форму Лидогенератора (форма Генератора звонков);

Generator_Chat_secondary_lost — повторные потерянные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);

Generator_Chat_lost — отклоненные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);

User_Lead_secondary_off-target — повторные нецелевые заявки через Пользовательскую форму.

Что в итоге?

В итоге вы получите в отчетах Google Analytics подробные данные по обращениям со своего сайта:

Что нужно сделать, чтобы все заработало?

Если вы хотите начать отслеживать конверсию по отдельным событиям или уже делаете это, вам необходимо настроить цели на все события следующим образом :

Заполнить поля «Категория» и «Действие» и нажать «Создать цель». При этом условием для поля «Действие» должно быть «Регулярное выражение», а значения нужно ввести следующие:

  • звонки: Calls
  • звонки с сайта: Callback
  • чаты: Chat
  • заявки с сайта: Lead

Если для Звонков, Чатов и Заявок меняется только тип условия, то для Звонков с сайта необходимо полностью перенастроить поле «Действие»:

Если вы захотите настроить более сложные цели, то достаточно воспользоваться стандартным регулярными выражениями для подсчета конверсии по определенным обращениям.

Для настройки цели только на Качественные звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*quality.*

Для настройки цели только на Целевые звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*_target.*

Для настройки цели только на Нецелевые звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*off-target.*

За помощью и подробностями по настройке вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно