410 просмотров
16.05.2016
Когда Гегель формулировал свои законы диалектики, он, понятное дело, учел в своей схеме и развитие CoMagic. Сегодняшнее обновление нашего сервиса — это тот самый случай. Раньше мы передавали в Google Analytics количественную информацию об обращениях с сайта через инструменты CoMagic — масштабно, с разбивкой на каналы, но без деталей. Пора переходить на новый этап: теперь CoMagic умеет передавать в Google Analytics и качественные параметры обращений.
А значит, теперь вы можете кастомизировать отправку событий из CoMagic в Google Analytics и отслеживать любые обращения на сайте в знакомом для вас интерфейсе. Это даст вам возможность создавать более гибкие статистические отчеты в Google Analytics.
Кроме того, теперь в Google Analytics будут передаваться не только события по звонкам на динамические номера коллтрекинга, но и события по звонкам на статические номера, привязанные к рекламным кампаниям на вашем сайте (Static_Calls).
Вы не заметите визуальных изменений в настройках:
Достаточно указать индексы своих Специальных показателей из вот этого интерфейса:
Но теперь мы не кидаем все в общую кучу, и вы автоматически будете получать в Google Analytics данные по следующим обращениям:
1. Звонки:
Static_Calls — звонки на статические номера CoMagic, привязанные к рекламным кампаниям сайта, на котором подключена интеграция с Google Analitycs;
Dynamic_Calls — звонки на номера из пула динамического коллтрекинга.
2. Звонки с сайта:
Consultant_Callback — звонки через форму Обратного звонка;
SitePhone_Callback — звонки через форму Сайтфона;
Generator_Callback — звонки через форму Лидогенератора (Генератор звонков).
3. Чаты:
Consultant_Chat — чат через форму Консультанта;
Generator_Chat — чат через форму Лидогенератора (Автоприглашение).
4. Заявки:
Consultant_Lead — чат через форму Консультанта;
Generator_Lead — чат через форму Лидогенератора (Автоприглашение).
User_Lead — заявки через пользовательскую форму заявки.
Дополнительно в поле «Действие» через регистр Snake case передаются следующие признаки обращения:
primary — первичные обращения (обращения, у которых номер обращения = 1);
secondary — повторные обращения (обращения, у которых номер обращения >1);
target — целевые обращения (обращения с отсутствующим тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);
off-target — нецелевые обращения (обращения с тегом «Нецелевой контакт» на момент отправки события в Google Analytics);
quality — качественные обращения (обращения, определяемые по алгоритму CoMagic);
lost — потерянные обращения (в случае с чатами — еще и отклоненные чаты);
rest — целевые повторные обращения (обращения, совершенные в период повторного обращения, настроенного для сайта в личном кабинете CoMagic).
Например:
Static_Calls_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки на статические номера CoMagic;
Dynamic_Calls_primary_off-target — первичные нецелевые звонки на номера из пула динамического коллтрекинга;
SitePhone_Callback_primary_target_quality — первичные целевые качественные звонки с сайта через форму Сайтфона;
Generator_Callback_secondary_off-target — повторные нецелевые звонки через форму Лидогенератора (форма Генератора звонков);
Generator_Chat_secondary_lost — повторные потерянные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);
Generator_Chat_lost — отклоненные чаты через форму Лидогенератора (форма Генератора чатов);
User_Lead_secondary_off-target — повторные нецелевые заявки через Пользовательскую форму.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Что в итоге?
В итоге вы получите в отчетах Google Analytics подробные данные по обращениям со своего сайта:
Что нужно сделать, чтобы все заработало?
Если вы хотите начать отслеживать конверсию по отдельным событиям или уже делаете это, вам необходимо настроить цели на все события следующим образом :
Заполнить поля «Категория» и «Действие» и нажать «Создать цель». При этом условием для поля «Действие» должно быть «Регулярное выражение», а значения нужно ввести следующие:
- звонки: Calls
- звонки с сайта: Callback
- чаты: Chat
- заявки с сайта: Lead
Если для Звонков, Чатов и Заявок меняется только тип условия, то для Звонков с сайта необходимо полностью перенастроить поле «Действие»:
Если вы захотите настроить более сложные цели, то достаточно воспользоваться стандартным регулярными выражениями для подсчета конверсии по определенным обращениям.
Для настройки цели только на Качественные звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*quality.*
Для настройки цели только на Целевые звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*_target.*
Для настройки цели только на Нецелевые звонки, укажите в поле «Действие» регулярное выражение .*Calls.*off-target.*
За помощью и подробностями по настройке вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов