В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.
Спасибо всем нашим клиентам и партнерам, которые были с нами в 2016 году! Мы многого достигли за эти месяцы.
Оттачивали технологии
Развивали API и интерактивную обработку вызова. Для того, чтобы вы могли подружить инструменты UIS практически с любыми устройствами и системами, которые умеют реагировать на звонки.
Обеспечили легкий контроль всех стадий звонка. Для того, чтобы вы оценивали качество работы с обращениями и управляли взаимоотношениями с клиентами, отслеживая все детали обработки вызовов.
Расширили возможности уведомлений о событиях. Для того, чтобы вы выбирали самые удобные способы получения оповещений, например, о состоявшихся или пропущенных звонках и наполняли их нужными именно вам параметрами.
Запустили коллтрекинг. Для того, чтобы вы отслеживали звонки по отдельным рекламным источникам и оптимизировали расходы на привлечение клиентов.
Обновили алгоритм процентного распределения звонков. Для того, чтобы вы могли точно задавать нагрузку по входящим вызовам на разные подразделения компании.
Реализовали перехват вызовов. Для того, чтобы вы могли сократить время ожидания клиента на линии и моментально переводить его звонок на свободного сотрудника.
Расширяли номерную емкость
Обеспечили вам доступ к неограниченному числу федеральных номеров 8-800 — в рамках партнерства с ПАО Ростелеком. Кстати, до конца января вы можете подключить такой номер бесплатно.
Не боялись вызовов (и тут мы не имеем в виду звонки)
Интегрировали Виртуальную АТС даже с холодильником. И научились легко повышать эффективность ваших коммуникаций с клиентами в любой отрасли — от сферы общественного питания до сегмента недвижимости.
Развивали инфраструктуру
Обновляли серверы и разворачивали новые узлы связи. А еще в ноябре в дополнение к представительствам компании в Москве и Туле добавилось еще одно — в Санкт-Петербурге.
Обновили дизайн Личного кабинета
Мы сделали для вас более наглядными отчеты по звонкам и продолжим работать над Личным кабинетом, его удобством и соответствием вашим ожиданиям.
Ввели круглосуточную поддержку
С декабря команда технической поддержки телефонии UIS работает в режиме 24/7. И будет дежурить круглосуточно даже в канун новогодних праздников.

Дмитрий Щукин, генеральный директор UIS
«Если на старте рынка виртуальных АТС в его основе лежала идея быстро, просто и дешево телефонизировать офисы компаний, то сейчас толкать его вперед начинают совсем другие драйверы. Виртуальная телефония трансформируется в сервис по управлению отношениями с клиентами. Именно в этом, а не в классической возможности быстро и выгодно организовать корпоративную связь, будет ее ключевая ценность».