Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Digital Marketing – универсальный игрок на поле маркетинга
1140 просмотров
19.06.2018

Digital Marketing – универсальный игрок на поле маркетинга

Мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что современный человек за неделю получает столько информации, сколько человек средневековья получал за всю жизнь. И в этих реалиях - настоящего информационного взрыва -  маркетинг также не стоит на месте.

Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках… Рождение новых технологий, таких как  VR, AR, digital art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.

Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Digital Marketing.

Командная игра

Digital-маркетинг или цифровой маркетинг представляет собой применение комплекса современных технологий для рекламы продукта, привлечения или удержания клиентов.

Однако не стоит путать это понятие с уже привычным интернет-маркетингом. Да, этот подход включает в себя инструментарий вышеупомянутого предка, однако, сфера его шире. Он использует не только глобальную сеть, но и оффлайн каналы, например, цифровое телевидение, интерактивные экраны, голографическую рекламу и др.

Разберем конкретные каналы и их инструменты, с которыми работает Digital маркетинг.

Ведение, острый пас и другие приемы

1. Основным каналом, по праву, можно назвать интернет. Инструментарий тот же, что и у интернет-маркетинга:>/p>

  • поисковые системы;
  • контекстная и тизерная реклама;
  • реклама на баннерах;
  • E-mail-маркетинг;
  • SMM и блоги;
  • реклама в мобильных приложениях;
  • реклама в видеоконтенте;
  • вирусная реклама и др.

2. Локальные сети.  Внутренние компьютерные сети компаний (Экстранет) или целых городских районов. В данный момент постепенно сходит на нет, интегрируясь с интернетом.

3. Мобильные устройства. Раньше бренды действовали через SMS сообщения, сейчас популярными являются  установка брендированных приложений или организация WOW звонков на телефон.

4. Цифровое телевидение с каждым годом все увереннее заменяет собой аналоговое и постепенно интегрируется с интернет-приложениями.

5. Интерактивные экраны, POS терминалы - то, что мы часто встречаем  в магазине, на улице, даже в вагонах метро. Это вид digital media, который постепенно вытесняет стандартную наружную рекламу.

6. QR коды в оффлайне - как мотиватор установить приложение.

7. Планшеты, ридеры и другие устройства –  специальные приложения для них позволяют пользователю получать новые знания, играть, смотреть фильмы, выходить в интернет и многое другое.

8. Digital гаджеты – устройства, собирающие информацию и передающие ее на другие носители. Например smart часы, очки oculos rift, фитнес браслеты и т.д.

9. Digital art — вид искусства, где компьютер используется для создания или воспроизведения художественной работы: рисунок, звук, анимация, видео, игра, перфоманс или инсталляция.

Но главная фишка диджитал бизнеса совсем не в том, что он может использоваться в онлайн и в оффлайн. А управляемость и измеримость. Основное отличие цифровых каналов от любых других – возможность собирать четкие и объективные данные. И здесь на сцену выходит сквозная аналитика.

Арбитр на поле

Сквозная аналитика – это система, которая дает пользователю возможность сделать рекламу эффективнее (эффективнее расходовать рекламный бюджет). Другими словами вы знаете, сколько потратили на рекламу, а с помощью Сквозной аналитики – сколько с нее заработали.

Например, CoMagic (UIS) собирает данные из рекламных, аналитических и CRM систем, объединяет их со своими данными об обращениях и сессиях и далее самостоятельно вычисляет и предоставляет в виде отчетов все необходимые показатели эффективности.

Также сквозная аналитика позволяет сделать сайт более подходящим для целевой аудитории, что обеспечивает больше клиентов и продаж. Вам остается лишь вовремя анализировать эти данные, гибко реагировать на потребности клиентов, оперативно корректировать ваш продукт, услугу или стратегию продвижения.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Разбор игры

Мы называем Digital маркетинг универсальным игроком. Его фундаментальная концепция – клиентоориентированный и комплексный подход, измеримость и эффективность.

Сквозная аналитика, в свою очередь, занимает центральное место в этой концепции. Она обеспечивает аналитику и прогнозирование на всех этапах продвижения бренда.

Изучить целевую аудиторию, пустить рекламу и собирать лиды - сегодня этого не достаточно. Необходимо выявлять потребности вашей аудитории и вести с ней диалог исходя из ее предпочтений.

Реклама все меньше похожа на рекламу, теперь это скорее разговор с аудиторией. Нативная реклама, маркетинг влияния (Influencer Marketing), AR, Live видео и многое другое – тенденции сегодняшнего дня.

Об этих и других интересных направлениях Digital маркетинга мы расскажем подробнее в наших следующих материалах.

Ведь как сказал уважаемый И. Гете: чего вы не понимаете, то не принадлежит вам. Знание - сила. До встречи!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно