Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
«Длинный хвост» звонков от посетителей сайта
301 просмотр
12.11.2014

«Длинный хвост» звонков от посетителей сайта

Динамический колл-трекинг — наиболее совершенный на сегодняшний день метод отслеживания звонков. В его основе лежит присвоение каждому посетителю сайта уникального номера телефона на некоторое, заранее заданное время.

Это время называется «временем резервирования номера» — одним из наиболее важных параметров, которые задаются при установке колл-трекинга. Слишком короткое время резервирования может снизить точность собранных данных, а слишком большое — неоправданно увеличит расходы на покупку номеров.

Мы решили провести эксперимент и проверить, в течение какого периода после захода на сайт клиенты совершают первый звонок в компанию. Наше предположение заключалось в том, что многие из них делают звонок через достаточно продолжительное время.

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, мы выделили пул из 5000 номеров и настроили динамический колл-трекинг на сайте компании UIS (b2b, телеком). Такое количество номеров соответствует недельной посещаемости сайта посетителями из контекстных рекламных объявлений. Каждый посетитель UIS видел уникальный телефонный номер, который закреплялся за ним 7 суток.

Далее в течение месяца мы фиксировали все звонки в компанию от посетителей сайта, перешедших на сайт из рекламных каналов, и заносили их в таблицу следующего вида:

Затем из выборки были исключены повторные и «случайные» вызовы (нецелевые звонки, например, ошиблись номером). Таким образом мы смогли выделить звонки только от потенциальных клиентов UIS и на их основе построить следующие диаграммы:

Несложно заметить, что наше изначальное предположение было полностью опровергнуто. Большинство звонков (91,4%) посетители совершали не позднее, чем через полчаса после захода на сайт.

Проведенное исследование показало, что для того, чтобы точно отслеживать 91,4% звонков, компании UIS (как и большинству компаний из сегментов B2B и B2C, работающих в областях бизнеса, где клиенты принимают решение о покупке без больших задержек) достаточно закреплять уникальный номер за посетителем на 30 минут с момента захода на сайт. Такая точность позволяет верно анализировать поведение посетителей и использовать собранную информацию для оптимизации рекламного бюджета, работы над повышением конверсии и лучшего понимания своих клиентов в целом. Наша следующая серия экспериментов покажет, насколько полученные данные разнятся от компании к компании, от отрасли к отрасли. Приглашаем заинтересованные компании для проведения аналогичного исследования.

Дмитрий Кудинов, руководитель CoMagic

Не пропускайте новости
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно