Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Дмитрий Щукин: «Вопросов с кибермошенничеством больше, чем хотелось бы, и уровень контроля надо повышать»
652 просмотра
10.11.2016

Дмитрий Щукин: «Вопросов с кибермошенничеством больше, чем хотелось бы, и уровень контроля надо повышать»


В России планируют ужесточить уголовную ответственность за киберпреступления, «Лаборатория Касперского» приводит статистику о том, что Россия — на первом месте в мире по уровню кибератак, а финансовый сектор отвечает созданием специальных страховых продуктов.



Комментирует Дмитрий Щукин, генеральный директор UIS:

«Мы не сторонники ужесточений, но в данном случае согласны, что вопросов с кибермошенничеством больше, чем хотелось бы, и уровень контроля надо повышать. В качестве примера приведем ситуацию в телекоме, связанную со схемой изменения АОНа звонка (прим.: телефонного номера, определяющегося в качестве источника вызова при поступлении звонка) — с виду безобидной.

На текущий момент недостаточное регулирование и практически полное отсутствие ответственности лица, изменившего номер, приводит к тому, что схема начинает использоваться как инструмент недобросовестной конкуренции или откровенно мошеннических действий.

Несколько раз мы стали заложниками таких ситуаций:

  • оператор большой тройки поместил нас в спам-фильтр за то, что кто-то использовал нашу номерную емкость в качестве АОНов «перекрашенного трафика» — ущерб составил сотни тысяч рублей, претензии предъявить некому;

  • номер нашего клиента использовали как номер в спам-обзвоне, после чего он получил сотни звонков и предъявил нам претензию. Наш ответ, что таких звонков через сеть UIS не проходило, снова завел ситуацию в тупик — кому предъявлять претензию?

  • пришел запрос от правоохранительных органов по нашему клиенту, разбор показал, что интересующего их звонка, опять же, в нашей сети не было — кто-то использовал номер клиента в качестве АОНа при мошенническом звонке.

На текущий момент надзорные органы не реагируют на такие ситуации, поскольку работу для того, чтобы найти виновного, надо совершить громадную, а ответственности практически никакой нет».


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно