В интеграциях CoMagic c CRM появились новые возможности и уведомления.
Новая функциональность
В amoCRM добавлены возможности выбора срока задачи на пропущенный и указания срока ее выполнения с учетом графика работы сотрудника или компании.
В интеграциях CoMagic с amoCRM и Битрикс24 теперь указываются причины, по которым невозможно совершить звонок по клику:
- «У сотрудника нет активных номеров»;
- «Контакт в черном списке»;
- «Ваш аккаунт в телефонии заблокирован. Обратитесь в службу технической поддержки».
В интеграции с retailCRM теперь можно совершать звонки по клику с номера 8-800.
При отключении интеграции с любой CRM появляется соответствующее информационное окно. А при отключении интеграции с amoCRM вы можете указать причину.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов