Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Дополнительные настройки интеграции с CRM и новые уведомления
424 просмотра
09.08.2018

Дополнительные настройки интеграции с CRM и новые уведомления

В интеграциях CoMagic c CRM появились новые возможности и уведомления.

Новая функциональность

В amoCRM добавлены возможности выбора срока задачи на пропущенный и указания срока ее выполнения с учетом графика работы сотрудника или компании.

В интеграциях CoMagic с amoCRM и Битрикс24 теперь указываются причины, по которым невозможно совершить звонок по клику:

  • «У сотрудника нет активных номеров»;
  • «Контакт в черном списке»;
  • «Ваш аккаунт в телефонии заблокирован. Обратитесь в службу технической поддержки».
  • В интеграции с retailCRM теперь можно совершать звонки по клику с номера 8-800.

    При отключении интеграции с любой CRM появляется соответствующее информационное окно. А при отключении интеграции с amoCRM вы можете указать причину.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно