Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Доработка интеграции с рекламными системами Яндекса и Google
363 просмотра
29.04.2016

Доработка интеграции с рекламными системами Яндекса и Google

Переработана интеграция CoMagic с рекламными системами Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Новая функциональность

  • Теперь в CoMagic передаются данные для аналитики практически по всем видам рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords (исключение составляет реклама мобильных приложений, Google-покупки и видео-реклама). В добавление к тому, что было раньше, анализируется эффективность графических объявлений, площадок и аудиторий ремаркетинга.
  • Добавлен сбор статистики по эффективности интегрированных рекламных кампаний с Яндекс.Директом и Google AdWords в разбивке на типы — поисковые, сетевые, универсальные; по дополнительным релевантным фразам и авторасширениям по рекламным кампаниям из Яндекс.Директа; по площадкам рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети (КМС) Google и, соответственно, условиям ретаргетинга и аудиториям ремаркетинга.
  • Добавлена функция обновления данных по недействительным кликам (если, скажем, в январе Яндекс или Google изменили расход за какой-то день, CoMagic тоже изменит это у себя в отчетах).
  • Добавлена функция принудительной мгновенной синхронизации интегрированных рекламных кампаний с CoMagic с помощью специальной кнопки.
  • Переработана визуализация: все объявления теперь отображаются в виде «заголовок + текст», к которому добавляется иконка (если объявление содержит картинку) или информация о размерах и типе баннера
  • Добавлена возможность отслеживания коммуникаций с точки зрения достигнутых пользовательских целей — данные о настроенных целях будут автоматически подтягиваться из Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Отчет «Источники» переименован в отчет «Анализ трафика» и дополнен новыми функциями: отслеживание результативности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов; анализ эффективности площадок, на которых Яндекс и Google размещают рекламу; отслеживание эффективности контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга; получение статистики по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и контроль ее связи с данными по звонкам и другим обращениям; измерение эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток или дней недели.
  • Отчет «Продажи по рекламе» переименован в отчет «Сквозная аналитика» и дополнен новыми функциями: анализ основных показателей контекстной рекламы (расходы, показы, клики, CTR, бюджетное ограничение и остаток средств на счетах в рекламных системах); отслеживание CTR по специальному и гарантированному размещению для интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords, а также показателей качества и средних позиций показов и кликов; расчет для контекстной рекламы экономических показателей эффективности; отслеживание выручки, ROI, среднего чека и стоимости клиентов, привлеченных через контекстную рекламу; а также контроль «результативности» трафика, поступившего с различных устройств (мобильных или десктопных) или из разных городов (для рекламных кампаний Яндекс.Директа).
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно