363 просмотра
29.04.2016
Переработана интеграция CoMagic с рекламными системами Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Новая функциональность
- Теперь в CoMagic передаются данные для аналитики практически по всем видам рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords (исключение составляет реклама мобильных приложений, Google-покупки и видео-реклама). В добавление к тому, что было раньше, анализируется эффективность графических объявлений, площадок и аудиторий ремаркетинга.
- Добавлен сбор статистики по эффективности интегрированных рекламных кампаний с Яндекс.Директом и Google AdWords в разбивке на типы — поисковые, сетевые, универсальные; по дополнительным релевантным фразам и авторасширениям по рекламным кампаниям из Яндекс.Директа; по площадкам рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети (КМС) Google и, соответственно, условиям ретаргетинга и аудиториям ремаркетинга.
- Добавлена функция обновления данных по недействительным кликам (если, скажем, в январе Яндекс или Google изменили расход за какой-то день, CoMagic тоже изменит это у себя в отчетах).
- Добавлена функция принудительной мгновенной синхронизации интегрированных рекламных кампаний с CoMagic с помощью специальной кнопки.
- Переработана визуализация: все объявления теперь отображаются в виде «заголовок + текст», к которому добавляется иконка (если объявление содержит картинку) или информация о размерах и типе баннера
- Добавлена возможность отслеживания коммуникаций с точки зрения достигнутых пользовательских целей — данные о настроенных целях будут автоматически подтягиваться из Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Отчет «Источники» переименован в отчет «Анализ трафика» и дополнен новыми функциями: отслеживание результативности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний, отдельных объявлений, их групп и ключевых слов; анализ эффективности площадок, на которых Яндекс и Google размещают рекламу; отслеживание эффективности контекстной рекламы по аудиториям ремаркетинга; получение статистики по достигнутым целям, настроенным в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и контроль ее связи с данными по звонкам и другим обращениям; измерение эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток или дней недели.
- Отчет «Продажи по рекламе» переименован в отчет «Сквозная аналитика» и дополнен новыми функциями: анализ основных показателей контекстной рекламы (расходы, показы, клики, CTR, бюджетное ограничение и остаток средств на счетах в рекламных системах); отслеживание CTR по специальному и гарантированному размещению для интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords, а также показателей качества и средних позиций показов и кликов; расчет для контекстной рекламы экономических показателей эффективности; отслеживание выручки, ROI, среднего чека и стоимости клиентов, привлеченных через контекстную рекламу; а также контроль «результативности» трафика, поступившего с различных устройств (мобильных или десктопных) или из разных городов (для рекламных кампаний Яндекс.Директа).
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов