Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Дружелюбие и удобство. Новый конструктор сценариев
934 просмотра
25.04.2019

Дружелюбие и удобство. Новый конструктор сценариев

С последним обновлением конструктора сценариев Виртуальная АТС UIS прибавила очков сразу по двум пунктам:

  • логичность настроек
  • дружелюбие интерфейса

А значит, стало удобнее делать базовые настройки телефонии — собирать цепочки обработки звонков на разные номера, сотрудников или отделы.

“Я что-то нажала и все пропало”

Во-первых, теперь можно быстро и легко отредактировать сценарий, добавив новую операцию между текущими. Раньше это действие приводило к потере нижней ветки сценария. Новый редактор такого ни за что не допустит и позволит вам “наживую” перекраивать действующие логики обработки звонков без необходимости повторных перенастроек.

Все в одном месте

Во-вторых, теперь в едином визуальном конструкторе собираются все возможные ветки развития событий в зависимости от успешности или неуспешности той или иной операции обработки. А не как раньше, когда настройка выходов из операции жила в отдельной панели справа.

По умолчанию, новая операция привязывается к выходу предыдущей, но ее можно перепривязать по своему усмотрению. Все возможности указаны при клике на операцию и оснащены подсказками для максимального удобства.

Напомним, что с вызовом в Виртуальной АТС можно делать что угодно

Тут наш мир устойчив и один из его китов надежен: гибкость сценариев обработки звонков в UIS по-прежнему максимально богата возможностями. Напомним ключевые из них.

  • Переадресация
  • Переадресация на внутренний номер
  • Переадресация на последнего менеджера
  • Переадресация на персонального менеджера
  • Переадресация на персонального менеджера из CRM
  • Голосовое меню (IVR) и приветствие
  • Авторизация звонящего по пин-коду
  • Информационное сообщение (text-to-speech)
  • Интерактивная обработка вызовов (ИОВ)
  • Распределение по сегментам
  • Распределение по регионам
  • Распределение по номеру обращения
  • Оценка сотрудников
  • Постановка в очередь
  • Смотреть все возможности Виртуальной АТС

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно