789 просмотров
15.01.2015
По усредненной статистике из холодных звонков только 44% совершенных звонков получают отклик. Из них 30% составляют заинтересованные клиенты и только до 15% звонков завершаются «сделками».
Подобные звонки лучше отдать на аутсорсинг контакт-центру, по следующим причинам:
- Нецелесообразно тратить время дорогостоящего специалиста на пустые звонки. Вместо этого он может быть задействован на личных переговорах с лицом, принимающим решение (встреча с которым назначается специалистом контакт-центра) и на заключение сделок.
- При выполнении большого количества рутинной работы по продажам одних и тех же товаров/услуг, связанной, к тому же, с негативом (не очень приятно порой слышать очередное «нас это не интересует»), специалист «эмоционально выгорает», растрачивает свой талант и энтузиазм на постоянные отказы.
Случаи, в которых актуально применение аутсорсинга продаж
Необходимо быстро увеличить продажи без наращения штата персонала. В этом случае за специалистами компании можно оставить только личное общение с «горячими» клиентами, а холодный обзвон, рассылку предложений, сбор и обработку информации передать на аутсорсинг.
Необходимо сократить долю затрат на вывод продукта в другие регионы.
У компании появляются новые или сезонные проекты, требующие временного расширения отдела продаж. Аутсорсинг позволит оперативно привлечь квалифицированных специалистов, не расширяя собственный штат на необходимый период времени.
Требуется снизить текучесть высококвалифицированного персонала продаж, оставив ему только творческую высокоинтеллектуальную часть продаж — личные встречи и переговоры, и передав все рутинные функции на аутсорсинг.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
10 преимуществ телефонных продаж по сравнению с другими видами рекламы
Почему телефонные продажи остаются лучшим видом рекламы? На это есть множество причин. Перечислим некоторые из них:
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Материал предоставлен компанией Voice (http://vccr.ru). Компания занимается проведением маркетинговых и социологических исследований по всей России с использованием технологии CATI-опросов. В распоряжении компании – специализированный контакт-центр с собственным программным обеспечением и системой автообзвона, позволяющий быстро, качественно и дешево совершать исходящие вызовы различных типов. Основные услуги компании: call-center, телемаркетинг, входящие звонки, различного рода исследования по всей России и странам СНГ, аутсорсинг продаж и т.д.