Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Эффективность телефонных продаж: миф или реальность?
789 просмотров
15.01.2015

Эффективность телефонных продаж: миф или реальность?

По усредненной статистике из холодных звонков только 44% совершенных звонков получают отклик. Из них 30% составляют заинтересованные клиенты и только до 15% звонков завершаются «сделками».

Подобные звонки лучше отдать на аутсорсинг контакт-центру, по следующим причинам:

  1. Нецелесообразно тратить время дорогостоящего специалиста на пустые звонки. Вместо этого он может быть задействован на личных переговорах с лицом, принимающим решение (встреча с которым назначается специалистом контакт-центра) и на заключение сделок.
  2. При выполнении большого количества рутинной работы по продажам одних и тех же товаров/услуг, связанной, к тому же, с негативом (не очень приятно порой слышать очередное «нас это не интересует»), специалист «эмоционально выгорает», растрачивает свой талант и энтузиазм на постоянные отказы.

Случаи, в которых актуально применение аутсорсинга продаж

Необходимо быстро увеличить продажи без наращения штата персонала. В этом случае за специалистами компании можно оставить только личное общение с «горячими» клиентами, а холодный обзвон, рассылку предложений, сбор и обработку информации передать на аутсорсинг.

Необходимо сократить долю затрат на вывод продукта в другие регионы.

У компании появляются новые или сезонные проекты, требующие временного расширения отдела продаж. Аутсорсинг позволит оперативно привлечь квалифицированных специалистов, не расширяя собственный штат на необходимый период времени.

Требуется снизить текучесть высококвалифицированного персонала продаж, оставив ему только творческую высокоинтеллектуальную часть продаж — личные встречи и переговоры, и передав все рутинные функции на аутсорсинг.

10 преимуществ телефонных продаж по сравнению с другими видами рекламы

Почему телефонные продажи остаются лучшим видом рекламы? На это есть множество причин. Перечислим некоторые из них:

  • Специалист телефонных продаж побуждает целевых клиентов как минимум прочитать сообщение (рекламное сообщение человек может просто не увидеть или пропустить) благодаря личному обращению информативная функция — 100%).
  • Во время личной беседы существует возможность параллельно провести маркетинговое исследование целевых клиентов, узнать их отношение к предлагаемому товару/услуге, компании, коммерческому предложению, узнать их потребности для того, чтобы в дальнейшем скорректировать свое предложение. Можно осуществить контроль с помощью конкретных исследовательских заданий (например, запустить параллельно несколько предложений) при охвате небольших групп аудитории для тестирования идей, мотивов, реакций.
  • При телефонных продажах больше возможностей учесть особенности целевого клиента, рекламное сообщение становится «персонифицированным», происходит психологическая вовлеченность в живой разговор.
  • По сравнению с рекламой за осуществлением телефонных продаж осуществляется больший контроль.
  • Индивидуальное обращение одного рекламодателя во время личных продаж не конкурирует ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами (как это происходит с рекламой в СМИ).
  • Индивидуальная работа специалиста по продажам с каждым клиентом позволяет вносить элементы новизны и реализма в интерпретацию идеи рекламодателя.
  • Производство телефонных продаж может быть организовано в точном соответствии с имеющимися ресурсами у рекламодателя и может быть остановлено или подправлено, в любой момент.
  • Телефонные продажи могут быть осуществлены в довольно точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки, как отправки, так и получения сообщений и материалов.
  • Благодаря приёмам побуждения к действию, недоступным для других средств рекламы, телефонные продажи предоставляют клиенту более основательную базу для действий и совершения покупки.
  • Специалисты по продажам делят клиентов на «холодных», «теплых» и «горячих» (ведь даже вполне горячий и «готовый к употреблению» клиент может за определенное время и остыть). Если же предложение интересно клиенту «прямо сейчас», то специалист по продажам, может тут же, безотлагательно предложить встречу, выслать дополнительные материалы и соединить с нужным специалистом вплоть до размещения заказа.
  • Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Материал предоставлен компанией Voice (http://vccr.ru). Компания занимается проведением маркетинговых и социологических исследований по всей России с использованием технологии CATI-опросов. В распоряжении компании – специализированный контакт-центр с собственным программным обеспечением и системой автообзвона, позволяющий быстро, качественно и дешево совершать исходящие вызовы различных типов. Основные услуги компании: call-center, телемаркетинг, входящие звонки, различного рода исследования по всей России и странам СНГ, аутсорсинг продаж и т.д.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно