551 просмотр
25.01.2019
Контекстная реклама — сложный механизм. Для его запуска и эффективной работы не обойтись без специальных инструментов. Чтобы голова не кружилась от их многообразия, а реклама отлично работала, мы пообщались с экспертами в области контекстной рекламы и отобрали для вас самые необходимые.
Key Collector
Сбор семантического ядра. Настройка любой рекламной кампании начинается со сбора семантического ядра, то есть с составления списка ключевых запросов, по которому вы планируете показывать ваши рекламные объявления. Самый популярный сервис в тусовке специалистов по настройке контекстной рекламы — это Key Collector.
Программа устанавливается на ПК, стоимость установки зависит от количества подключенных компьютеров. Может много чего, например: парсит запросы с популярных источников (Яндекс Wordstat), оценивает запросы по стоимости продвижения, трафику, конкуренции, делает быстрый анализ сайта на соответствие списку запросов и т.д.
Key Collector используется для выполнения многих задач.
- Лемматизация слов — преобразование слов в лемму, то есть в их первоначальную словарную форму (ед. число, им. падеж).
- Поиск и удаление дублей — запросов, которые состоят из одинаковых слов, расположенных в разной последовательности.
- Кластеризация запросов — группировка запросов по разделам сайта. Или создание с нуля правильной структуры сайта с учетом спроса в поисковых системах.
- Минусация — чистки семантического ядра от ненужных слов. Минусовать можно как стоп-слова, так и целые фразы.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
SpyWords
Для анализа конкурентов рекламные агентства чаще всего используют SpyWords. Сервис платный, стоимость тарифов зависит от количества строк в отчетах, рейтинга и видимости сайта в поисковиках. Позволяет узнать практически все о конкурентах: запросы, объявления, трафик, примерные бюджеты на рекламу и даже динамику позиций в Поиске. Есть удобные фишки, типа Битвы доменов и Умного подбора запросов.
Excel, Alytics и кое-что необычное
После анализа конкурентов приступаем к генерации объявлений. Здесь лидера не оказалось, специалисты используют разные инструменты:
- Excel
- Alytics
- K50
- Renta
- Руки и голову :)
По словам экспертов, при запуске крупного интернет-магазина количество объявлений может достигать десятков тысяч. Для их разметки вручную придется потратить кучу времени, а при помощи сервисов от специалиста потребуется лишь спланировать разметку и внимательно задать условия генерации.
Директ Коммандер и AdWords Editor
В номинации «Создание и массовое редактирование кампаний» единогласно победили бесплатные программы от поисковых систем: Директ Коммандер и Google Ads Editor. В них вы можете управлять большим количеством кампаний, объявлений, фраз.
В Директ Коммандер также можно делать генерацию UTM-меток, в обоих сервисах — управлять ставками и проводить A/B-тестирования объявлений. Для первой задачи наши эксперты также используют обычный Excel, функцию «сцепить». Для управления ставками — сервисы Alytics, K50, Директ Менеджер, биддер GetDirect.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
CoMagic (UIS)
Настройка и запуск контекстной рекламы — первый шаг. Если вы хотите, чтобы она работала эффективно, шагайте дальше, вооружившись сквозной аналитикой.
Сквозная аналитика позволяет отследить весь путь пользователя от перехода с рекламного источника до совершения покупки. Вся работа строится в едином интерфейсе благодаря интеграции сервиса с рекламными системами и CRM-системой. Звонки от клиентов связываются с рекламными источниками посредством динамического коллтрекинга.