336 просмотров
02.02.2016
У нас тут сегодня обновление, но не простое, а про REST API. Так что читать дальше рекомендуем только тем, кто не боится всех вот этих историй про код:) А если серьезно, то, конечно, будет интересно не только тем, кто уже активно использует наш API для интеграций, но и тем, кто просто еще не знает, что это тоже было бы им полезно.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Зачем вообще нужен REST API?
REST API обеспечивает доступ UIS к информации о клиентах в приложениях, которые вы используете для автоматизации рутинных бизнес-операций, чтобы упростить себе жизнь. С помощью REST API вы можете, например, выгружать отчеты UIS в какую-то свою систему или реализовать обмен данными между CRM и UIS. На самом деле, примеров полезных схем по использованию этого сервиса очень много, и они, в общем-то, ограничиваются богатой фантазией клиентов UIS, которые постоянно придумывают новые и новые варианты и конфигурации.
Как изменился REST API с сегодняшнего дня?
- Добавлен метод получения SIP-линий и их текущего состояния.
- Добавлен метод получения списка звуковых файлов — пользовательских и системных.
- Исправлена проблема с методом /stat. Теперь при передаче даты вместе с временем в запросе ошибок с неправильным периодом выборки данных больше не будет.