212 просмотров
13.12.2017
С новыми фильтрами по обращениям у вас будет еще больше возможностей проверить маркетинговые гипотезы, а правильный формат данных в выгрузках упростит обработку информации в других системах.
Новая функциональность
- Все фильтры организованы по одному из 9 типов: текстовый, текстовый с подсказкой, списочный, системный, числовой, время, время с количеством дней, дата, дерево.
- Теперь одинаковый параметр ведет себя одинаково во всех отчетах, что позволит получать ожидаемый результат при взаимодействии с фильтрацией отчета.
- Добавлена фильтрация по многоуровневым столбцам, например, в отчете Анализ трафика по столбцам Виды обращений.
- Добавлена динамическая подсказка для текстовых фильтров с подсказкой, которая возвращает топ-10 значений по посещениям.
- Добавлена фильтрация по колонкам с целями, которые добавляются как отдельный столбец.
- Переработан показатель День недели посещения из числовых значений в значения вида: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
- Переработан показатель Месяц посещения из числовых значений в значения вида: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
- Добавлена фильтрация в отчетах по обращениям (Звонки, Чаты, Заявки, Цели) и отчетах Список сделок, Служебные по времени обращения / сделки / события.
- Параметр Название сценария переименован в Сценарий.
- Параметр Площадка/Место размещения переименован в Рекламные площадки.
- Параметр Номер телефона в отчете Общие отчеты/Распределение входящих звонков переименован в Виртуальный номер.
- Исправлен формат выгрузки в Excel, теперь числа выгружаются в верном формате, что позволяет работать стандартными формулами.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов