Быть в контакте с собственными клиентами - одно из главных правил эффективного развития бизнеса.
Главное в данном случае правильно расставить все точки контакта и приоритеты по ним. Именно они влияют на критически важные решения клиентов: сотрудничать с вашей компанией либо переключиться на ваших конкурентов.
Точки контакта — это разнообразные ситуации, мероприятия, а также продукция и технологии, все то, что связывает вашу компанию и клиентов. Так называемые точки соприкосновения. К таким связующим факторам относятся следующие:
- лицо компании: сайт, офис, вывеска, документация, реклама, корпоративные автомобили, печать, коммерческое предложение, голос секретаря и сама продукция ( ее позиционирование на рынке конкурентных услуг);
- ваша продукция: упаковка, выкладка, дизайн, название, инструкция по эксплуатации, гарантийное письмо, функционал товара (не просто ли он будет висеть в воздухе или стоять на полке), договор, все проставленные печати;
- предложение услуги: название, презентация, отзывы клиентов, кейсы, статьи и новости о продукции, а также речь сотрудников об услуге;
- ваши сотрудники: голос, грамотность речи, внешний вид (осанка, прическа, одежда, обувь) и эмоции.
Резюмируя, точки контакта — это все ресурсы, которые тем или иным образом будут способствовать как удержанию текущих клиентов, так и привлечению новых.
Заключив договор с компанией UIS, вы приводите в действие все точки контакта со своими клиентами. Сотрудничая с нами, вы получаете:
- позитивный имидж компании при использовании различных голосовых приветствий, сценариев, а также благодаря красивому номеру, размещенного в рекламе и на сайте компании;
- увеличение объемов продаж благодаря установке многоканального номера с переадресацией на действующие номера стационарных и мобильных телефонов;
- оперативное обслуживание клиентов компании за счет ведения контроля за работой ваших сотрудников;
- экономию на связи за счет наших привлекательных тарифов.
Будь в контакте!