341 просмотр
31.05.2018
Вы cможете определять, какие обращения передавать в CRM-систему, получать уведомления в случае проблем и ошибок, видеть названия операций, через которые прошел звонок, и многое другое.
Новая функциональность
- Вы выбираете, какие обращения передавать в Битрикс24, опираясь на набор параметров: сайт, рекламная кампания, виртуальный номер, сценарий, сотрудник и т.д.;
- При увольнении сотрудника, который ранее обрабатывал потерянные звонки, обращения из чатов или офлайн-заявки, автоматически устанавливается переадресация на сотрудника, от которого была произведена интеграция;
- На вкладке «Доступ к данным» теперь отображается ФИО сотрудника из Битрикс24, от имени которого произведена интеграция;
- Если при подключении интеграции возникают проблемы с SSL-сертификатом (протоколом защищенной передачи данных), клиент получит соответствующее сообщение в личный кабинет;
- Если клиент забрал необходимые права для работы интеграции у сотрудника, от имени которого была сделана интеграция, то при заходе в настройки клиент получит сообщение об ошибке;
- Если у сотрудника нет активных номеров и он собирается сделать звонок по клику из CRM, то получит сообщение об ошибке.
Также в рамках развития функционала Уведомления теперь можно видеть названия операций, через которые прошел звонок. Они появляются при уведомлении «Завершение звонка».
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов