422 просмотра
09.03.2021
1. Работа со временем
Не забывайте про корректировку времени и часовые пояса — снижайте ставки или отключайте рекламу в неэффективные дни и часы (чаще всего ночью) и повышайте корректировки для часов с наибольшим пиком заказов.
2. Не забывайте про автостратегии
Многие аккаунты до сих пор используют ручные стратегии назначения ставок. Чтобы повысить рентабельность и эффективность рекламных кампаний, рекомендую использовать стратегии «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности».
Перед использованием этих стратегий обязательно настройте корректное отслеживание целевых действий в Яндекс.Метрике, соберите статистику и получите от 10 конверсий, а также укажите одну ключевую цель для Яндекс.Директа.
Также не забывайте разделять показы для сетей и поиска.
3. Работайте с корректировками на уровне аудиторий
В первую очередь исключите неплатежеспособную аудиторию (особенно в рекламной сети Яндекса) — сегмент возрастом до 18 лет.
Далее задайте корректировки для устройств — проведите анализ работы устройств на сайте. Для тех, где конверсионность выше, можно задать повышающую корректировку.
Третье: укажите положительную корректировку на эффективные сегменты. Также можно пойти от обратного, исключив нецелевые сегменты (например, тех, кто провел меньше 10 секунд на сайте).
Четвертое: если у вас рекламная кампания на всю страну, то можете указать корректировки для наиболее эффективных регионов или же, наоборот, уменьшить частоту показов, где процент заказов ниже.
Таким образом, проведя эти несложные манипуляции, вы сможете значительно повысить эффективность ваших рекламных кампаний — сэкономить бюджет и получить больше лидов.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов