Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Формат номера в уведомлениях о звонках
745 просмотров
20.11.2021

Формат номера в уведомлениях о звонках

Иногда к нам поступают обращения пользователей о том, что в уведомлениях о входящем звонке номер высвечивается в мессенджере в формате 7XXXXXXXXXX. Нет префикса +.

В чем здесь дело? Платформа UIS может отправлять онлайн-уведомление о входящем в любую интегрированную систему, в том числе в мессенджер Telegram. Сообщение-уведомление содержит номер абонента. Недовольство бывает вызвано тем, что даже если Telegram распознает его как номер телефона, позвонить в 1 нажатие не удается. Приходится вручную подставлять +.

Такие запросы – не очень частые, т.е. большинство пользователей не имеет потребности звонить по нажатию в теле онлайн-сообщения. Мы приносим извинения клиентам, которым это неудобно, и подчеркнем, что разработчики готовы принимать к сведению все новые идеи и предложения по доработкам.

Перезвонить клиентам в 1 нажатие, без каких-либо подстановок, очень просто в:

  • мобильном приложении CallGear;
  • софтфоне UIS;
  • карточке клиента или истории звонков в CRM (при наличии интеграции с телефонией).

С любым из этих решений вы сможете легко перезвонить любому абоненту после того, как увидите уведомление. Номера абонентов сохраняются в истории.

Мобильное приложение или софтфон любой пользователь UIS может установить бесплатно. Платформу UIS можно интегрировать с любой CRM, в том числе самописной – интеграции доступны на тарифе Универсал и выше. В CRM синхронизируется журнал звонков, и каждый разговор прикрепляется к карточке клиента.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно