1696 просмотров
10.09.2015
Для повышения качества обслуживания клиентов, а также укрепления собственных позиций на рынке телекоммуникационных услуг, большинство компаний используют различные инновационные инструменты. Особое внимание уделяется немаловажной составляющей инфраструктуры вашей телефонии — голосовому меню IVR (Interactive Voice Response).
Известно, что работа виртуальной АТС основана на внедрении системы IVR, которая позволяет автоматически перераспределять входящие звонки, используя голосовое меню. Голосовое приветствие IVR представляет собой интерактивную информационно-справочную систему, которая включает в себя определенное количество голосовых сообщений. Такой автоответчик компании позволит абоненту быстро попасть в необходимый ему отдел, короткий номер которого запрограммирован на клавиатуре телефона в тональном режиме.
Если отделу маркетингу нужна подробная аналитика рекламы, то кроме телефонии с IVR, вам пригодится инструмент «Сквозная аналитика». Собирать статистику по эффективности рекламных каналов помогает коллтрекинг – сервис для отслеживания источников звонков.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Какие задачи решает ваш автосекретарь?
Сервис IVR от компании UIS направлен для решения трех основных задач:
- качественное и оперативное обслуживание клиентов и партнеров компании за счет прописанного меню с удобной навигацией для абонента;
- отлаженная и удобная организация работы сотрудников вашей компании (электронный секретарь выступает необходимым инструментом при распределении обязанностей и берет на себя обработку входящих звонков, облегчая работу секретаря);
- повышение имиджа компании на рынке услуг связи, а также в глазах собственных клиентов.
Компания UIS позаботилась и о настройках IVR номера. Таким образом, при подключении виртуального номера вы можете сразу же прописать необходимое меню. Для этого вам не потребуется покупка и установка дополнительного оборудования. Все интересующие вас настройки вы прописываете в личном кабинете, или в этом вам помогут сделать наши специалисты.
После завершения настроек необходимых опций вы получаете голосовое приветствие виртуальной АТС.
Как работает АТС-автоответчик?
Набравший номер клиент сначала прослушивает голосовое приветствие (ivr), затем выбирает необходимое подразделение компании, вводя данные с клавиатуры телефона в тональном режиме. Например, ваш автоответчик, при телефонном обращении в банк или офис, может выглядеть следующим образом: «Добрый день! Вы обратились в компанию .... Для получения информации ...- нажмите 1, для связи с ...- нажмите 2». Таким образом, при настроенной переадресации, вы связываетесь с компетентным специалистом компании, а не ждете на линии, пока вас переключит секретарь.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Почему вам это нужно!
Программа ivr, ваш личный автосекретарь, незаменима как крупным корпорациям для оперативного обслуживания большого количества клиентов и подкрепления своего профессионального статуса, так и малому бизнесу для мгновенного повышения имиджа и укрепления позиций на рынке конкурентных услуг.
Подключая услугу ivr от компании UIS, вы тем самым делаете большой шаг к увеличению объемов продаж, т.к. ваши клиенты смогут быстро прийти к принятию правильного решения.
Услуга IVR повышает качество обслуживания ваших клиентов!