Готовое решение для интернет-магазинов
Интернет-торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей во всем мире. Благодаря распространению доступа к интернет-ресурсам перед компаниями розничной торговли открываются перспективы развития и большие возможности. В то же время Интернет дает больше преимуществ потребителю: он может здесь и сейчас изучить продукцию, связаться с сотрудниками компании и уже через 5 минут приобрести продукт (услугу).
Онлайн-торговля в России
На сегодняшний день 20 млн россиян посещают интернет-магазины, из них 7 млн совершают покупки, остальные просматривают продукцию, но пока не отправляют товар в корзину. Встает вопрос: как увеличить процент конверсии (переход от посетителя в покупателя) с вашего сайта? На него есть один ответ: улучшить методы обслуживания потенциальных клиентов.
Компания UIS в данном случае предлагает вам уже готовое решение для вашего интернет-магазина: подключение виртуальной АТС, а также специальных сервисов для качественной и оперативной связи с клиентами.
Действенные методы от UIS
Перед владельцем интернет-магазина стоят задачи, которые необходимо решить в первую очередь, чтобы поддержать статут успешной компании.
Поэтому, обратившись к нам, вы приобретаете:
многоканальный номер с переадресацией на стационарные, мобильные и SIP-номера;
С его помощью вы сократите количество потерянных звонков и увеличите количество дозвонившихся клиентов без дополнительных затрат на дорогостоящее оборудование и программное обеспечение.
качественную телефонизацию всего интернет-магазина, включая отдел продаж;
Вы можете распределять звонки по сотрудникам, используя различные сценарии для обработки вызова. Здесь существует два удобных способа - прием звонка на SIP-телефоны и на мобильные. Вы также можете использовать два способа сразу в зависимости от потребностей и условий компании.
голосовое приветствие (функция “Автосекретарь”);
Данная опция мгновенно повысит имидж вашей компании. При звонке абонент не будет слышать долгие гудки, а сможет сразу попасть в нужный отдел без соединения с секретарем.
возможность записывать разговоры ваших сотрудников;
Такая функция будет просто незаменима, если вы хотите постоянно повышать уровень компетенции собственных сотрудников. Вы будете точно знать и о количестве принятых и упущенных звонков, и о том, кто конкретно общался с клиентом. Таким образом, вы сможете составить объективное представление о качестве разговора оператора с клиентом.
полную статистику по звонкам;
Для оперативного и более качественного обслуживания вы сможете распределять звонки по операторам, опираясь на собранную статистику.
функцию “Перевод звонка”;
Она сделает обращение клиента в компанию более удобным, так как вы сможете переводить звонок на наиболее компетентного сотрудника по определенному вопросу.
возможность выбрать красивый или уникальный номер;
Вы можете разместить запоминающийся номер у себя на сайте или дать в рекламу. Он останется с вами даже при переезде, и постоянные клиенты не потеряются. Красивый номер станет “лицом” вашего интернет-магазина.
уникальную опцию “Сайтфон”;
Это специальная кнопка, которая позволит сделать бесплатный звонок посетителю прямо с вашего сайта.
Очевидные плюсы
Как видите, для эффективной работы вашего интернет-магазина у нас есть множество “фишек”. Все тарифы на наши услуги рассчитаны таким образом, что ежемесячный платеж не превышает 5 000 рублей. Более подробно с тарифах на услуги можете ознакомиться здесь.
Подключая услуги компании UIS для своего интернет-магазина, вы сразу же видите положительные изменения: постоянно увеличивается поток клиентов, ваши сотрудники знают, что и когда сказать посетителю сайта, при этом растет доверие к вашей компании день за днем.
Готовое решение для вашего интернет-магазина - все просто, все работает!