Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Готовые решения: интеграция UIS и Amber CRM
592 просмотра
07.07.2017

Готовые решения: интеграция UIS и Amber CRM

Список готовых интеграционных решений UIS пополнился прямой интеграцией нашей Виртуальной АТС с AMBER CRM (разработчик — «Хок Хаус Интегрэйшн»). Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям:

  • Оптимизировать работу с исходящими звонками
  • Вести учет всех обращений
  • Осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM
  • Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, показываю всплывающую информацию о звонящем клиенте и истории общения с ним
  • Хранить статистику по звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM
  • Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM
  • Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки)
  • «Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта — предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами, помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса», — комментирует партнерство с UIS генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев.

    AMBER CRM – высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, влияющих на развитие бизнеса, рост продаж и повышение конкурентоспособности, и минимизирующих инвестиции в не приносящие прибыль направления.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно