534 просмотра
02.12.2019
В личном кабинете CoMagic можно отслеживать статистику рекламных кампаний «Вконтакте». Мы передаем из VK Ads в CoMagic данные по показам, кликам, охвату, сессиям и расходам. Эти показатели легко сравнить с результатами из других рекламных систем.
Новая функциональность
- Статистика из VK Ads собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления».
- Передается статистика по рекламной кампании с показателями «Расходы», «Показы», «Клики», «Охват». Показатели «Частота показов» и «Охват пользователей» также добавлены в отчет «Сквозная аналитика» и дашборды по сквозной аналитике.
Например, теперь легко сравнить статистику по рекламным кампаниям MyTarget и «ВКонтакте» в одном окне. Аналогично можно сравнивать показатели по другим каналам.
- При настройке интеграции можно выбрать нужную рекламную кампанию для сбора данных.
- В работу с VK Ads добавлены следующие методы DataAPI:
- get.visitor_sessions_report
- get.sites
- get.campaign_daily_stat
- get.campaigns - В автоматическом режиме наша метка cm_id=vk_{campaign_id}_{ad_id} проставляется только ограниченному формату объявлений (изображение и текст, большое изображение, адаптивный формат). В объявлениях формата « Запись в сообществе» или «Истории» метку можно проставить самостоятельно только в момент создания объявления. Далее мы сможем собирать по ним сессии и статистику. Для рекламы приложений интеграция недоступна.
- В рекламную систему VK Ads попадают посещения из канала paid с метками utm_medium = vkontakte, vk, vk.com или utm_source = vkontakte, vk, vk.com или referrer_domain = vk.com. А также все переходы, в которых содержится наша метка cm_id = vk_{campaign_id}_{ad_id}.