496 просмотров
11.10.2021
Сводный отчет: все важные результаты в одном окне
В Сквозной аналитике CoMagic появился новый отчет — сводный. В одном окне вы увидите, какие результаты от маркетинга получила ваша компания за выбранный период.
Например:
- сумму затрат
- количество посещений сайта
- количество поступивших обращений
- количество созданных сделок
- сколько из этих сделок закрыты в продажи
Возможности
По умолчанию отчет строится по способу мультиканального анализа («Всего взаимодействий»). Такой способ анализа учитывает все обращения и сделки, которые привел рекламный канал как напрямую, так и ассоциировано.
Рассмотрим на примере рекламной кампании Яндекс.Директ, почему это важно.
Допустим, перед тем как обратиться в вашу компанию, у посетителя было несколько касаний с сайтом. В зависимости от настроенной модели атрибуции обращение будет отнесено к определенному рекламному каналу. Вы хотите узнать, сколько обращений принес Яндекс.Директ.
Для этого представим, что на сайт зашли два разных клиента. На картинках ниже показаны их цепочки взаимодействия с сайтом.
- По модели атрибуции last click по рекламной кампании Яндекс.Директ в отчете будут показаны только те обращения, в которых данный рекламный канал был последним в цепочке взаимодействий. В нашем примере Яндекс.Директ был последним в цепочке для первого клиента и в отчете будет зафиксировано одно обращение.
- Во второй цепочке взаимодействий посещение сайта с Яндекс.Директ тоже было, но обращение пришло с SEO. Яндекс Директ участвовал в привлечении обращения, но как вспомогательный канал. Поэтому в отчете по ассоциированным взаимодействиям также будет зафиксировано одно обращение за Яндекс.Директом.
Когда отчет построен по способу мультиканального анализа «Всего взаимодействий», мы увидим два обращения, поскольку Яндекс.Директ был в первой цепочке основным каналом, которому присвоена конверсия, а во второй — вспомогательным.
Такой подход позволяет маркетологу:
- оценить общее количество обращений в компанию в разрезе каждого рекламного источника, в том числе те, в которых он участвовал ассоциировано.
- получить наиболее качественные данные для принятия решений о дальнейших вариантах работы с рекламными кампаниями.
В Сводном отчете по умолчанию выставлено окно мультиканального анализа длительностью в 60 дней. Это количество дней между сессией и обращением, которое сессия привела в дальнейшем.
Гибкие настройки
В отчете доступны все возможности конструктора, а именно:
- настройка собственного столбца. Например, вы можете вывести в отчет только звонки, на которых проставлен определенный тег.
Таким образом вы увидите общее количество поступивших обращений и количество целевых обращений по каждому рекламному источнику:
- настройка собственной вложенности. Например, можно сгруппировать данные по основным ключевым словам:
Это позволит увидеть, какие ключевые слова принесли компании качественные обращения и продажи в выбранном периоде:
Сводный отчет позволяет увидеть важные показатели в одном окне по необходимым для вас срезам и будет полезен как маркетологам, так и руководителям бизнеса.