Время, когда семантические ядра приходилось собирать вручную, а креатив можно было сделать, лишь предварительно став гуру Photoshop’а, — давно прошли. Сегодня перед предпринимателем открываются бескрайние горизонты всевозможных сервисов, технологий, платформ. Как не запутаться в их многообразии, выбрать самые необходимые и заметно облегчить рабочие процессы внутри компании?
Сегментируем сервисы по направлению
Маркетолог Ахтам Юнусов квалифицирует все сервисы, исходя из того, к какому рабочему процессу они относятся.
От написания интерфейсов до создания живых презентаций
Аналитика для международного бизнеса
Итого: что и зачем использовать
Подытожим все вышесказанное нашими экспертами и составим полный список возможных инструментов.
- Для командной работы: Trello, Slack, Telegram, Google Docs, TeamViewer, Worksection, «Битрикс 24», «1С Битрикс», «Планфикс», «Мегаплан», Adesk, amoCRM, Zoom, Figma.
- Документооборот: kpd.garant.ru , consultant.ru, «Моё дело», МБМ.
- Маркетинг и реклама: Genlogo, logaster, Canva, Easelly, Crello, Creatium, Tilda, Яндекс.Директ, Google Adwords, Promopult, VK, TikTok, MyTarget, Signum.ai, Prezi, Instories, Cap Cut.
- Инструменты аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, CoMagic.
- Инструменты исследования спроса и предпочтений целевой аудитории: Yandex Wordstat, Google Trends, Яндекс.Аудитории, LiveDune.
- Автоматизация, управление: AmoCRM, Yclients, Bitrix.
- Для аналитики на международном рынке: Metabase, Matomo Analytics, Amplitude, Appsflyer, Hotjar и CrazyEgg.
- Для e-mail-маркетинга: MailChimp и Mandrill. Push-уведомления — инструмент Firebase. Для поддержки пользователей в социальных сетях чат-боты Chatfuel и Manychat.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов