294 просмотра
02.04.2019
Интеграция CoMagic с Инфоклиникой покажет лучшие рекламные источники и поможет контролировать маркетинговый бюджет. Свяжите в МИС Инфоклиника данные по рекламе, звонкам, чатам, заявкам и продажам в единый отчет.
Новая функциональность
- В интеграции CoMagic c МИС Инфоклиника появилась возможность помимо звонков автоматически подтягивать чаты и заявки.
- При подключении аналитического модуля «Воронки продаж» у вас появляется дополнительная возможность: отслеживать не просто обращения, но и количество целевых клиентов, которым была оказана услуга. Это позволит оценить рентабельность маркетинговых вложений в разрезе каждого рекламного канала и стоимость привлечения нового клиента.
Можно анализировать рекламные источники, с которых были совершены первичные или повторные записи на прием по следующим параметрам:
- количество записей на прием по обращениям с рекламы;
- количество посещений клиники по обращениям с рекламы;
- количество посещений, по которым была оказана услуга, по обращениям с рекламы.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов