Как известно, система CRM — та самая модель вашего взаимодействия с клиентом, при которой вы разрабатываете стратегии эффективного маркетинга, прогнозируете рост продаж и повышаете качество обслуживания клиентов.
Компания UIS предлагает инновационную модель приема и обработка звонка на основе интеграции нашей; Виртуальной АТС и вашей CRM. Теперь при помощи нескольких настроек, подключения гарнитуры к компьютеру и введения настроек sip-аккаунта, вы делаете работу более оперативной, сохраняя всю необходимую информацию о звонках.
Данная модель реализует следующие функции:
- звонок из 1С по одному клику;
- прием вызова с отображением контрагента и контактного лица;
- перевод звонка на произвольный номер;
- удержание вызова;
- сохранение истории вызов в отчете.
Когда у вас есть вся информация на руках, вы точнее анализируете полученные результаты и более эффективно прогнозируете будущее развитие вашего бизнеса.