325 просмотров
29.06.2018
Интеграция CoMagic и amoCRM дает возможность полностью отслеживать эффективность вашей рекламы: от расходов до продаж. Успешные сделки передаются в CoMagic автоматически и дополняют отчет Сквозная аналитика.
Однако мы нашли случаи, когда стандартного функционала интеграции было недостаточно. Помогла поставить конкретные задачи по улучшению интеграции и решить их ваша обратная связь. О том, что можно изменить, подробно рассказал генеральный директор сети магазинов "Планета Дверей" Щербаков С. И.
Задача номер один
Решение
Основной поток наших клиентов идет через сайт: клиент исследует сайт как некий каталог товаров, далее либо сразу покупает через сайт, либо приходит в салон. Поэтому основная наша задача – нагнать как можно больше трафика на сайт и сконвертировать его в покупателей. При этом нам важно понимать эффективность каждого рекламного канала – превышают ли доходы расходы. Эту задачу решает сквозная аналитика.
Точные затраты на рекламу отражаются в CoMagic, а с помощью amoCRM мы получаем обратную связь в виде успешно завершенных сделок. Но на текущий момент из CRM передается не чистая прибыль, а общая сумма сделки.
Например, мы продали дверь за 10 000 руб., а себестоимость этой двери – 7 000 руб. Подтягивается сумма сделки 10 000 руб., в то время как наша реальная прибыль – 3 000 руб. Таким образом, расчет получается не объективным.
Да, у всех товаров рентабельность разная. Но мы готовы вбивать вручную прибыль от каждой сделки. В этом случае, такой показатель как ROI будет рассчитываться правильно и мы будем видеть четкую картину по рентабельности той или иной рекламной кампании.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Задача номер два
Решение
Реализовать возможность выбора стадии (этапа) сделки, при переходе на которую будет передаваться информация о прибыли.
Теперь можно вести аналитику продаж не после закрытия сделки, а в любой удобный момент. Выбирайте самостоятельно нужный этап воронки для передачи сделок в CoMagic.
Также с помощью этой доработки становится возможным отслеживание нереализованных сделок. Теперь в CoMagic они будут отмечены системным тегом «Нереализованная сделка».
Ваша ценность
Таким образом, интеграция CoMagic и amoCRM стала более гибкой и функциональной. Какие конкретные ценности это принесло?
С помощью возможности брать сумму сделки не из соответствующего поля в сделке в amoCRM, а из выбранного дополнительного поля стало доступно:
- Отслеживать рентабельность каждой рекламной кампании;
- Отслеживать эффективность подрядчиков ведущих рекламу;
- Управлять распределением бюджета на рекламные каналы.
С помощью добавление поля с выбором этапа сделки стало возможно:
- Ведение аналитики продаж не после закрытия сделки, а в любой удобный момент;
- Контроль ведения клиента на всех этапах сделки (подтверждение оплаты, оплата, отгрузка товара и т.д.);
- Если услуги оплачиваются по авансовой схеме, корректное определение эффективности рекламных каналов по выручке.
Таким образом, с помощью улучшения интеграции аналитика становится более полной и информативной. Благодаря дополнительному контролю продаж улучшается скорость и качество работы, а своевременный анализ эффективности и грамотное распределение бюджета между каналами делает рекламу более результативной.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Делаем выводы
Если у вас уже подключена интеграция, то для появления нового функционала вам необходимо просто обновить настройки.
Если вы до сих пор не интегрировали amoCRM и CoMagic, подробнее о преимуществах, которые вы получите и о том, как быстро и просто это сделать, читайте на нашем сайте.
Наша интеграция одна из самых сильных и подтверждение этому – высокое место в маркетплейсе amoCRM (наш рейтинг 4,5!). Однако это не значит, что работа по ее улучшению завершена. Мы продолжаем работать в этом направлении, поэтому всегда открыты к диалогу с вами и рады любой обратной связи!
Подключайте интеграцию, тестируйте новый функционал, делитесь впечатлениями. До связи!