Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
896 просмотров
23.03.2015

Интеграция виртуальной АТС и CRM-системы

Содержание

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить о том, нужно ли любому бизнесу грамотное управление. Ответ очевиден. Существует множество способов, методов и подходов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний (например, анализ данных вручную, заказы мониторинга и сбора данных у маркетинговых агентств и т.д.).

И среди разнообразия компьютерных “помощников” автоматизированного сбора данных особое место занимают CRM-системы.

CRM-система — это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.

Компания UIS знает, как важно постоянно повышать уровень эффективности работы с клиентами, поэтому предлагает уникальную и полезную возможность для развития вашего бизнеса: интеграция любой CRM-системы с нашей Виртуальной АТС.

Зачем нужна CRM?

Если вы еще храните в ящике стола ежедневник со списком срочных встреч, с согнутыми уголками, чтобы не потерять нужный номер телефона, то можем сказать одно - вы отличный консерватор. Но этого мало для эффективности вашего развития.

Если вы компания, которая мыслит широко и ставит себе высокие цели, то вам никак не обойтись без автоматизированной системы, которая способна выполнять огромное количество операций: поиск клиента по базе, фильтрация по контактным данным и т.д. А также работу с клиентом или группой клиентов вам облегчит автоматические напоминания и рассылки.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Интеграция с вашей CRM-системой

Представьте, что вам позвонил клиент, который заинтересовался услугами вашей компании. Менеджер начал вести с ним беседу и отметил обращение, как “холодный контакт”. Но потенциальный клиент еще не готов к покупке, поэтому уходит со словами, “Если что, я с вами свяжусь”.

При использовании в данной ситуации вашей CRM-системы и виртуальной АТС от UIS вы не потеряете клиента, потому что у вас будет зафиксирована половина данных о нем, которые поступили в вашу CRM: имя, контакты, род занятий, какой услугой был заинтересован, время контакта.

Но это еще не все данные, которые вы сможете получить при интеграции вашей CRM-системы и нашей виртуальной АТС. Ведя переговоры и заключая договоры с клиентами, ваша CRM-система получает всю информацию о покупателе и его действиях.

Вам становятся доступны:

  • все контактные данные клиента, включая полный адрес;
  • дополнительные контакты (почта, телефоны);
  • анкета клиента, где будут указаны индивидуальные особенности клиента;
  • время звонков клиента в компанию, время работы с ним вашего менеджера;
  • переписка с клиентом;
  • условия работы, на которых клиент заключил с вами договор;
  • названия товаров (услуг), которые приобрел клиент;
  • все оплаты клиента по товарам и услугам;
  • Совместная работая виртуальной АТС с CRM-системой, дает подробную картину работы с клиентами компании. Таким образом, говоря о повышении эффективности деятельности компании, интеграция CRM и телефонии дает возможность:

  • оценить и оптимизировать расходы на маркетинг;
  • определить какие сегменты работают с те или иными услугами;
  • анализировать и повышать эффективностью работы персонала и каждого менеджера отдельно.
  • Интеграция CRM-системы и виртуальной АТС — уверенный путь к сердцу клиента.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 5
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
    07 октября
    План-факт анализ: что это?
    04 октября
    Технология партнерского маркетинга
    09 октября
    Engagement Rate: как считать
    11 октября
    Кликбейт: что это в маркетинге
    15 октября
    Пресейл: что это простыми словами
    18 октября
    UGC-контент в продвижении: что это такое
    10 октября
    Кейс мебельного завода «Аврора»
    21 октября
    Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
    24 октября
    Японская система управления кайдзен
    01 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно