875 просмотров
21.11.2021
Возможна ли интеграция облачной АТС UIS с сервисом Microsoft Teams? Такие вопросы иногда поступают от наших пользователей. Основание таких обращений – компании нужна единая платформа, объединяющая внутренние и внешние коммуникации.
Мы всегда с интересом прислушиваемся к любым предложениям по доработкам сервисов UIS. В настоящий момент интеграция с Microsoft Teams не реализована, поскольку необходимость в этом еще не созрела. Запросов на данную доработку поступает немного.
Как правило, телефония UIS подключается для внешних коммуникаций с клиентами или контрагентами. Наша платформа делает их выгодными, оптимизированными и управляемыми. Сервис Microsoft Teams используют, в основном, для внутренних коммуникаций. Его практическое предназначение не очень органично задачи стыкуется с задачами нашего сервиса.
При этом IP-телефония тоже обеспечивает бесплатную внутреннюю связь между сотрудниками. Любому коллеге можно позвонить из интерфейса софтфона, в том числе передать разговор с клиентом более опытному коллеге.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Мы всегда считали целесообразным реализовать интеграции с системами взаимодействия с клиентами. Поэтому у нас уже есть многофункциональные объединенные платформы с:
- amoCRM;
- Битрикс24;
- 1С-Рарус;
- Мегапланом;
- retailCRM и другими сервисами.
Много готовых решений у нас с отраслевыми CRM-системами. При этом вы можете заказать интеграцию облачной АТС с любой системой, автоматизирующей взаимодействия с клиентами. Это может быть и самописная, и любая узкоспециализированная CRM. Полный список доступных готовых интеграций с виртуальной АТС и системой аналитики UIS смотрите в разделе "Интеграции".
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов