Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Яндекс.Метрика
546 просмотров
16.11.2023

Интеграция с Яндекс.Метрика

Содержание

Обновили интеграцию с Яндекс.Метрика. С ее помощью вы можете максимально гибко настроить передачу данных. Вы сами решаете, по каким условиям передать данные в Метрику и сколько событий для передачи необходимо настроить. Например:

  • только качественные лиды с определенным тегом;
  • сделки, прошедшие определенный этап воронки;
  • только первичные обращения.

Интеграция позволит максимально эффективно работать с автостратегиями в Яндекс.Директ. А в в Яндекс.Метрике она позволит создать составную цель на основании всех переданных данных.

При этом осталась функциональность передавать в Метрику звонки в специальную цель для дальнейшей работы с отчетами группы «Звонки».

Читайте подробнее о настройке в нашем справочном центре.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно