Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Интеграция Telegram и amoCRM
212 просмотров
21.03.2025

Интеграция Telegram и amoCRM

Интеграция мессенджера Telegram и системы amoCRM — одно из тех решений, которое ведет к повышению скорости и удобства обработки входящих обращений клиентов.

Telegram — уже не просто мессенджер, а универсальная платформа, к тому же гибко интегрирующаяся с другими IT-сервисами. В статье рассказываем о преимуществах связки amoCRM и Telegram, о том, как подключается интеграция при использовании системы омниканальных коммуникаций UIS.

Проблемы, которые решает интеграция Telegram и amoCRM

Интеграция мессенджера Telegram и amoCRM решает сразу несколько распространенных проблем отделов продаж, позволяя организовать централизованное ведение и хранение коммуникаций с клиентами.

Менеджеры забывают сохранить номера клиентов

Контактные данные автоматически добавляются в CRM. Сотрудникам больше не нужно вручную копировать номера, а перезвон или ответ фиксируется и не теряется.

Сотрудники увольняются и уносят контакты клиентов

Благодаря связке Amo и Telegram вся клиентская база и история переписок закрепляются в системе. Вы не потеряете важную информацию, даже если менеджеры меняются.

Руководство узнает о некорректном поведении сотрудника, когда клиент уже потерян

Единая прозрачная система позволяет оперативно отслеживать диалоги в Telegram и корректировать поведение персонала, предотвращая уход клиентов к конкурентам и выявляя необходимость дополнительного обучения сотрудников.

Менеджеры переписываются в Telegram со своих телефонов

При отсутствии современных решений это становится причиной ситуации, когда компания не может восстановить историю взаимодействия с клиентом. При наличии же интеграции все сообщения централизованно сохраняются в карточке сделки amoCRM, а также в интерфейсе UIS Омни. Руководство может в любой момент просмотреть историю диалога и проанализировать эффективность обработки заявок.

Менеджеры загружены рутиной и не успевают обрабатывать входящие обращения

Интеграция мессенджера Телеграм и Амо СРМ предоставляет инструменты автоматизации и чат-боты, которые берут на себя часть стандартных запросов. Это разгружает сотрудников и дает им больше времени на детальную проработку клиентских запросов.

Чтобы вы аналогично упорядочили и автоматизировали телефонные коммуникации, можно использовать функционал виртуальной АТС, которым также поддерживается интеграция с amoCRM. Она позволяет сохранять записанные разговоры, видеть всплывающие уведомления о входящих вызовах, использовать конструктор сценариев распределения входящих звонков, совершать звонок в один клик в amoCRM.

Все корпоративные каналы связи, включая телефонию, Telegram и другие чаты, мессенджеры и соцсети, собираются воедино в сервисе омниканальных коммуникаций.

Преимущества совместного решения Telegram + amoCRM

Перечислим конкретные выгоды, которые дает бизнесу привязка Telegram как канала коммуникаций к amoCRM через решение UIS Омни.

Писать первым в мессенджер из amoCRM

Если в вашем распоряжении есть номер телефона или никнейм в Telegram, вы можете написать первыми. Вам не нужно переключаться между множеством мессенджеров и сохранять переписки в разных местах. Вся коммуникация будет храниться в amoCRM и UIS Омни, где ее легко отслеживать и анализировать.

Подключайте неограниченное количество Telegram-аккаунтов к одному аккаунту amoCRM

Благодаря связке Telegram — amoCRM руководители всегда могут держать под контролем общение менеджеров с клиентами: как соблюдаются скрипты и этика общения, насколько быстро даются ответы и решаются вопросы. Вся информация хранится в одном месте, упрощая анализ эффективности и качество сервиса. Результат — слаженная работа команды и повышенная удовлетворенность клиентов, которые получают оперативные и профессиональные ответы.

Не теряйте время на создание сделок в CRM

Интеграция Амо СРМ и мессенджера Телеграм обеспечивает автоматическое создание сделки сразу при поступлении нового сообщения от клиента. Больше не придется тратить время на ручной ввод данных: вся информация о запросе мгновенно появляется в CRM, а значит, сотрудник сможет оперативно приступить к обработке нового лида. Можно сосредоточиться на выстраивании диалога и поиске наилучшего решения.

Автоматизация продаж

В рамках совместного решения Telegram — amoCRM возможны создание напоминаний о важных сделках, выполнение опросов для сбора обратной связи, а также запуск акций и уведомлений прямо в Telegram. Потенциальные покупатели получат нужную информацию в нужный момент, а вы не упустите возможность вовремя среагировать на их интерес. В amoCRM автоматически происходят смена этапов воронки продаж и назначение исполнителей. Автоматически распределяются задачи, позволяя команде работать слаженно и не задерживаться на рутинных операциях. Если менеджер недоступен, чат-бот возьмет на себя задачу первого контакта — ответит клиенту в Telegram и сохранит диалог для сотрудника.

amoCRM и Telegram: как подключается интеграция

Рассказываем, как интегрировать систему омниканальных коммуникаций с amoCRM.

  1. Выберите подходящие вашему бизнесу тариф и телефонные номера самостоятельно или с помощью специалистов UIS. Для подключения интеграции с amoCRM или другой популярной CRM-системой необходимо выбрать тариф «Универсал» или «Максимум».
  2. Реализуйте интеграцию Telegram с коммуникационной системой UIS. Для этого нажмите на значок Telegram в разделе «Виджеты и каналы» личного кабинета UIS (подробнее — в инструкции).
  3. Активируйте готовую многофункциональную интеграцию UIS и amoCRM, позволяющую сохранять в системе все диалоги в Телеграм. Для этого нужно выбрать кнопку amoCRM в личном кабинете UIS, а далее выполнить необходимые настройки. Подробнее о подключении интеграции можно прочитать в нашей инструкции.

Для приема обращений в Telegram рекомендуется использовать специальный виджет омниканальных коммуникаций, установленный на продающий сайт. Посетитель видит на одной панели кнопки всех мессенджеров, в том числе Telegram, и других каналов связи и может обратиться в тот, который привычнее.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно