Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Интеграция Телеграм и Bitrix
227 просмотров
20.03.2025

Интеграция Телеграм и Bitrix

Данная интеграция снижает риски потери важных сообщений, а также облегчает координацию действий внутри команды.

Интеграция Битрикс24 и Телеграм открывает новые возможности для быстрой и удобной связи с клиентами в удобном для всех формате. В статье мы рассматриваем ключевые преимущества, особенности настройки, практические сценарии использования связки Telegram и Битрикс24, а также рассказываем, как подключить Telegram в Bitrix24.

Преимущества Telegram как канала связи

Вот несколько ключевых преимуществ использования Telegram как канала связи для бизнеса:

  • Многозадачность и мультиформатность: в одном чате можно собирать историю общения с клиентом, оперативно обмениваться документами и файлами, подключать ботов для автоматизации типовых процессов, таких как оформление заказов или ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Высокий уровень безопасности: Telegram славится продвинутым шифрованием и защитой личных данных. Многие клиенты предпочитают Telegram, в том числе благодаря этой его особенности.
  • Быстрая обратная связь: из-за быстроты передачи сообщений и нативной поддержки уведомлений менеджеры могут незамедлительно реагировать на входящие запросы от клиентов. Так поддерживается высокий уровень сервиса.
  • Групповые чаты: в Telegram удобно создавать групповые чаты внутри команды для обсуждения рабочих моментов.

Возможности интеграции Telegram и Битрикс24

Описываем преимущества, которые дает подключение Телеграм в CRM Битрикс 24 через систему омниканальных коммуникаций UIS.

Мгновенное попадание сообщений в Bitrix24

Когда клиент пишет в Telegram, его запрос благодаря интеграции сразу регистрируется в системе и назначается конкретному сотруднику. Так интеграция обеспечивает автоматизацию учета обращений (создание лидов и сделок) в Битрикс24 и поддерживает высокий уровень сервиса.

Полная история диалогов и аналитика

Все общение с клиентами хранится в единой базе Bitrix24. Интеграция упрощает поиск нужной информации, позволяет отслеживать динамику запросов и анализировать эффективность коммуникаций.

Улучшенное качество взаимодействия с клиентами

С наличием связки Битрикс 24 и Телеграм можно учитывать индивидуальные особенности и запросы клиента, сделать общение более персонализированным.

Анализ и распределение нагрузки в едином контактном центре

Все каналы благодаря интеграции собраны в одном месте — сообщения из Telegram и других источников собираются в Bitrix24. Интеграция каналов коммуникаций с Битрикс24 упрощает контроль нагрузки и помогает распределять диалоги между сотрудниками так, чтобы каждый клиент получал своевременный ответ, при этом операторы не были перегружены и не простаивали.

Важно добавить, что благодаря системе UIS фиксируются источники входящих обращений в мессенджер. Если использовать сквозную аналитику, по результатам отслеживания источников обращений формируется полноценная статистика, показывающая эффективность рекламы в разрезе «от клика до продажи».

Кому нужна интеграция Telegram и Bitrix 24

В какой момент стоит задуматься о том, чтобы выполнить интеграцию Telegram и своей CRM? Приведем распространенные признаки, указывающие на необходимость такого шага.

Менеджеры загружены ручной работой

Когда базовые действия вроде отправки писем и сообщений, фиксации данных по сделке и заполнения карточек клиентов занимают слишком много времени, это вредит эффективности. Интеграция Телеграм — Битрикс24 позволяет автоматизировать рутинные этапы работы.

Переписка с клиентами ведется в личных телефонах

Если диалоги с клиентами хранятся только на устройствах менеджеров, есть риск потери важных данных, например, при уходе специалиста в отпуск или другую компанию. Кроме того, руководству не хватает прозрачности контроля за продажами. Благодаря интеграции Telegram и CRM-системы все переписки и связанная с ними важная информация сохраняются в CRM. Данные в Bitrix24 четко структурированы и остаются доступными для всей команды.

Много входящих обращений, но мало продаж

Нередко входящий трафик большой, но конверсия в продажи невысока. Проблема может быть в скорости реагирования и качестве вовлечения. Telegram-боты и сообщения с кнопками могут оперативно уточнить запрос клиента, настроить цепочку персонализированных ответов и поддерживать интерес к продукту или услуге до момента личной коммуникации с менеджером.

Данные о клиенте рассеяны по разным интерфейсам

Без интеграции контактные данные, история взаимодействий и коммерческие предложения рассеяны по разным программам и платформам. В таких условиях менеджеру сложно быстро восстановить детали сделки. Благодаря единому рабочему пространству в Bitrix24, образованному интеграцией, любая информация оказывается «под рукой» в нужный момент.

Клиенты не отвечают в традиционных каналах

В эпоху Telegram, WhatsApp и соцсетей инструменты вроде почты и SMS теряют привлекательность. Многие люди предпочитают оперативные каналы, где можно получить быстрый ответ и диалог не потеряется в общем потоке непрочитанных посланий. Telegram вписывается в современный формат общения и дает бизнесу возможность «достучаться» до клиентов.

Клиенты долго ожидают ответа

Если сотрудник не на связи, звонок или сообщение в отсутствие автоматизации может просто потеряться. Мгновенная коммуникация через Telegram, усиленная роботами и системами автоответов в Битрикс24 при наличии интеграции, существенно ускоряет обратную связь. Так использование данной интеграции повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает процент успешно завершенных сделок.

Несмотря на популярность мессенджеров, телефонные переговоры не ушли в прошлое — автоматизировать и поддерживать качество телефонных продаж позволяет виртуальная АТС. Возможны интеграции телефонии с CRM-системами, в том числе с Битрикс24, amoCRM и др. Получать уведомления о входящих звонках можно в сторонних сервисах, в том числе в Telegram или в CRM.

В рамках решения UIS Омни записи звонков сохраняются в одном окне с чатами, мессенджерами, в том числе Telegram, и соцсетями.

Как подключить Телеграм к CRM-системе Битрикс 24

Чтобы создать связку Telegram и Битрикс24, используя систему омниканальных коммуникаций UIS, необходимо:

  1. Выполнить подключение для своей компании системы UIS, выбрав телефонные номера для использования и тарифы. Интеграции каналов коммуникаций с Битрикс24 и другими сервисами доступны на тарифах «Универсал» и «Максимум». Подобрать решение конкретно для вашего бизнеса помогут специалисты UIS.
  2. Выполнить интеграцию мессенджера Telegram в разделе «Виджеты и каналы» личного кабинета UIS (подробнее — в инструкции).
  3. Активировать готовую интеграцию UIS и CRM-системы Битрикс24. Необходимо нажать на виджет Битрикс24 в личном кабинете и настроить интеграцию. Подробнее о подключении интеграции мессенджера с Битрикс24 — в инструкции.

Если у вас есть продающий веб-сайт, оптимальным вариантом будет также размещение заметной кнопки Telegram в виджете омниканальных коммуникаций. При его наличии потенциальный клиент видит на вашем сайте все доступные каналы — WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, телефонный звонок — в одном месте и может сразу оставить обращение через наиболее удобный для себя.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно