Интеграция Телеграм и Bitrix
Данная интеграция снижает риски потери важных сообщений, а также облегчает координацию действий внутри команды.
Интеграция Битрикс24 и Телеграм открывает новые возможности для быстрой и удобной связи с клиентами в удобном для всех формате. В статье мы рассматриваем ключевые преимущества, особенности настройки, практические сценарии использования связки Telegram и Битрикс24, а также рассказываем, как подключить Telegram в Bitrix24.
Вот несколько ключевых преимуществ использования Telegram как канала связи для бизнеса:
Описываем преимущества, которые дает подключение Телеграм в CRM Битрикс 24 через систему омниканальных коммуникаций UIS.
Когда клиент пишет в Telegram, его запрос благодаря интеграции сразу регистрируется в системе и назначается конкретному сотруднику. Так интеграция обеспечивает автоматизацию учета обращений (создание лидов и сделок) в Битрикс24 и поддерживает высокий уровень сервиса.
Все общение с клиентами хранится в единой базе Bitrix24. Интеграция упрощает поиск нужной информации, позволяет отслеживать динамику запросов и анализировать эффективность коммуникаций.
С наличием связки Битрикс 24 и Телеграм можно учитывать индивидуальные особенности и запросы клиента, сделать общение более персонализированным.
Все каналы благодаря интеграции собраны в одном месте — сообщения из Telegram и других источников собираются в Bitrix24. Интеграция каналов коммуникаций с Битрикс24 упрощает контроль нагрузки и помогает распределять диалоги между сотрудниками так, чтобы каждый клиент получал своевременный ответ, при этом операторы не были перегружены и не простаивали.
Важно добавить, что благодаря системе UIS фиксируются источники входящих обращений в мессенджер. Если использовать сквозную аналитику, по результатам отслеживания источников обращений формируется полноценная статистика, показывающая эффективность рекламы в разрезе «от клика до продажи».
В какой момент стоит задуматься о том, чтобы выполнить интеграцию Telegram и своей CRM? Приведем распространенные признаки, указывающие на необходимость такого шага.
Когда базовые действия вроде отправки писем и сообщений, фиксации данных по сделке и заполнения карточек клиентов занимают слишком много времени, это вредит эффективности. Интеграция Телеграм — Битрикс24 позволяет автоматизировать рутинные этапы работы.
Если диалоги с клиентами хранятся только на устройствах менеджеров, есть риск потери важных данных, например, при уходе специалиста в отпуск или другую компанию. Кроме того, руководству не хватает прозрачности контроля за продажами. Благодаря интеграции Telegram и CRM-системы все переписки и связанная с ними важная информация сохраняются в CRM. Данные в Bitrix24 четко структурированы и остаются доступными для всей команды.
Нередко входящий трафик большой, но конверсия в продажи невысока. Проблема может быть в скорости реагирования и качестве вовлечения. Telegram-боты и сообщения с кнопками могут оперативно уточнить запрос клиента, настроить цепочку персонализированных ответов и поддерживать интерес к продукту или услуге до момента личной коммуникации с менеджером.
Без интеграции контактные данные, история взаимодействий и коммерческие предложения рассеяны по разным программам и платформам. В таких условиях менеджеру сложно быстро восстановить детали сделки. Благодаря единому рабочему пространству в Bitrix24, образованному интеграцией, любая информация оказывается «под рукой» в нужный момент.
В эпоху Telegram, WhatsApp и соцсетей инструменты вроде почты и SMS теряют привлекательность. Многие люди предпочитают оперативные каналы, где можно получить быстрый ответ и диалог не потеряется в общем потоке непрочитанных посланий. Telegram вписывается в современный формат общения и дает бизнесу возможность «достучаться» до клиентов.
Если сотрудник не на связи, звонок или сообщение в отсутствие автоматизации может просто потеряться. Мгновенная коммуникация через Telegram, усиленная роботами и системами автоответов в Битрикс24 при наличии интеграции, существенно ускоряет обратную связь. Так использование данной интеграции повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает процент успешно завершенных сделок.
Несмотря на популярность мессенджеров, телефонные переговоры не ушли в прошлое — автоматизировать и поддерживать качество телефонных продаж позволяет виртуальная АТС. Возможны интеграции телефонии с CRM-системами, в том числе с Битрикс24, amoCRM и др. Получать уведомления о входящих звонках можно в сторонних сервисах, в том числе в Telegram или в CRM.
В рамках решения UIS Омни записи звонков сохраняются в одном окне с чатами, мессенджерами, в том числе Telegram, и соцсетями.
Чтобы создать связку Telegram и Битрикс24, используя систему омниканальных коммуникаций UIS, необходимо:
Если у вас есть продающий веб-сайт, оптимальным вариантом будет также размещение заметной кнопки Telegram в виджете омниканальных коммуникаций. При его наличии потенциальный клиент видит на вашем сайте все доступные каналы — WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, телефонный звонок — в одном месте и может сразу оставить обращение через наиболее удобный для себя.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.