819 просмотров
16.02.2017
Открытый API — наше все. На стыке виртуальной телефонии с другими сервисами решаются задачи, серьезно упрощающие жизнь бизнеса — от организации call-центра на аутсорсе до автоматизации логистики. Вы всегда можете реализовать собственный вариант интеграции, а мы продолжаем работу над готовыми решениями.
С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка»:
- 100% защита от пропущенных звонков для малого бизнеса. Облачная АТС UIS автоматически переведет на «Телефонистку» те звонки, на которые не ответили ваши сотрудники. Профессиональные операторы call-центра обрабатывают их в режиме 24х7.
- Отвечают живые люди. Операторы «Телефонистки» приветствуют клиентов точно также, как ваши собственные сотрудники. Все, что нужно — задать в сервисе название компании и необходимый сценарий: «Защита от пропущенных» или «Секретарь».
Для того, чтобы все заработало, достаточно трех шагов:
1. После регистрации указать в личном кабинете «Телефонистки» информацию для операторов сервиса (как приветствовать и что говорить клиентам от вашего имени).
2. Настроить внутренний номер для «Телефонистки» в личном кабинете UIS так, как будто это просто еще один ваш сотрудник.
3. Задать сценарии Виртуальной АТС UIS, по которым звонок будет переадресовываться на этот номер.
А лучше воспользоваться подробной инструкцией по настройке интеграции, чтобы ничего не упустить.