Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!
804 просмотра
05.11.2013

Используем телефонный номер правильно - анализируем звонки!

Содержание

Наверняка вы уже знаете, что размещение в рекламе номера телефона чрезвычайно важно для оценки рентабельности вложенных в нее средств. С помощью отслеживания вызовов можно получить бесценную информацию, которая поможет любому владельцу малого бизнеса эффективно оптимизировать бюджет. Но чем именно полезно отслеживание вызовов?

1. Вы будете знать, когда звонят чаще всего

Эти данные можно использовать, чтобы определить среднее количество звонков до получения ответа, если трубка была взята не сразу. Скорректируете ли вы рабочий график, если окажется, что, например, на 10% звонков в 8 утра не было ответа? Конечно, некоторые могут перезвонить, но большая часть потенциальных клиентов наверняка уйдет к конкурентам.

Так, изначально эффективная реклама может легко стать пустой тратой денег. Использование журналов звонков с точным указанием времени влияет на доходы, причем здесь учитывается как уровень конверсии, так и средний чек клиента.

2. Вы будете знать, откуда вам звонят

Благодаря отслеживанию звонков с помощью коллтрекинга вы будете не только знать, кто звонил, но и получите подробную информацию, откуда был совершен звонок. Эта информация поможет принять решения по планированию мероприятий и таргетированию посетителей. Задумайтесь, вы можете проводить таргетированные рекламные кампании на основе информации, полученной из телефонных звонков, а также обратиться к регионам, отсутствующим в вашем журнале звонков!

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

3. Вы будете знать, о чем говорят ваши клиенты

Знаете ли вы, какие вопросы о вашем товаре чаще всего задают посетители? Прослушивание входящих звонков поможет улучшить обслуживание потенциальных клиентов и скорректирует работу онлайн-операторов. На основе записей разговоров можно добавить в рекламу дополнительную информацию, чтобы уменьшить количество звонков по наиболее популярным вопросам, как, например, время работы интернет-магазина. Также вы сможете определить, что больше всего интересует клиентов при выборе товаров или услуг. Можно даже понять, как улучшить ответы операторов, что приведет к повышению доверия к вашему сайту и товарам практически сразу же начинает приносить клиентов и повышать прибыль.

В UIS при установке номера телефона на базе виртуальной АТС можно принимать звонки и переадресовывать их в другие отделы, офисы или на мобильные номера. Также можно прослушать все телефонные разговоры и просмотреть все онлайн-сообщения клиентов, чтобы затем скорректировать стратегию продаж и алгоритм общения с потенциальными покупателями.

Отслеживание и анализ звонков – это эффективный маркетинговый инструмент, который необходим любому владельцу малого бизнеса и без которого просто невозможно повысить продажи и уровень конверсии.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно