Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Исправление ошибок в интерфейсах аналитических отчетов и в работе виджетов онлайн-консультанта
387 просмотров
09.08.2016

Исправление ошибок

Новая функциональность

  • Добавлен переключатель для посетителей в «Карточке посетителя».
  • Доработан функционал сравнения разных диапазонов дат в отчете «Сквозная аналитика».
  • Изменено наименование поля «Номер телефона на сайте» при добавлении сайта на «Номер телефона для переадресации».

Исправление ошибок

  • Расширена колонка «Всего» в отчете «Динамика обращений».
  • Расширена колонка для иконки сортировки в отчете «Чаты».
  • Исправлена ошибка: список сайтов клиента оказывался за границей списка клиентов агента.
  • Исправлена ошибка, когда при выгрузке отчетов дополнительно выгружался отчет «Номера CoMagic».
  • Устранена ошибка Cannot read property ’columns’ of undefined при выгрузке отчета «Анализ трафика».
  • Запрещено кэширование метода install на вебе.
  • Исправлены ошибки в онлайн-консультанте: теперь кнопка «Сохранить» не доступна, если не настроено распределение чатов по операторам; устранены сбои при отправке заявки из внешнего окна чата и при добавлении правила обработки чатов; скорректировано добавление тэга в сообщение TTS.
  • Упорядочен список «Выбор сегмента».
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно