Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Исправление ошибок в интерфейсе личного кабинета
289 просмотров
19.02.2016

Исправление ошибок в интерфейсе личного кабинета

Исправлены ошибки в интерфейсе ряда разделов личного кабинета.

Исправление ошибок

  • Исправлена загрузка списка АОНов по маске префикса.
  • Исправлена подсказка в интерфейсе «Сотрудники».
  • В Firefox больше не обрезается кнопка «Применить» при вводе сообщения оператору.
  • Исправлена проблема при частичном вводе в поле «Настроить контакт» в операции сценария «Персональный менеджер».
  • В отчете «Звонки» при малом количестве отображенных колонок в таблице перестало появляться серое поле.
  • Исправлена ошибка при выставлении финансового лимита на SIP-линию.
  • Добавлены новые форматы выгрузки в истории списаний — html, pdf, xlsx.
  • Исправлена ошибка при вводе кириллицы в фильтр в интерфейсе Call API.
  • Исправлена ошибка в карточке сотрудника при отсутствии изображения.
  • Исправлена проблема с вводом текста в поле «Сообщение оператору» перед началом разговора в Firefox.
  • Исправлена ошибка 502 Bad Gateway при открытии Акта о выполненных работах в интерфейсе «Закрывающие документы».
  • Исправлена ошибка при попытке настроить опцию «Трансфер»/«Передавать номер звонящего».
  • Исправлен формат времени в интерфейсе «Переадресация на последнего менеджера» при выборе опции «Пропустить операцию, если клиент звонил более чем: 12 часов».
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно