264 просмотра
07.07.2016
Изменены способы обработки звонка с баннера онлайн-консультанта CoMagic.
Новая функциональность
- Изменен интерфейс настроек обработки обратного звонка с баннера онлайн-консультанта. Клиенты на тарифе «Консультант» смогут принимать звонок на любой свой номер, группу номеров сотрудников или в соответствии с конкретной рекламной кампанией. Клиентам на других тарифах будет также доступна обработка звонка по сценариям виртуальной АТС.
- Изменена логика графика работы обратного звонка с баннера: теперь это именно график показа соответствующей иконки на баннере онлайн-консультанта. Соответственно, если он нерабочий, то она просто не будет там отображаться.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов