265 просмотров
24.08.2016
Осуществлен переход с 4-й версии API на 5-ю в интеграции с Яндекс.Директ и добавлена возможность подтягивания данных по расширенным текстовым объявлениям из Google AdWords.
Новая функциональность
- В интеграции с Яндекс.Директ осуществлен переход с 4-й версии API на 5-ю. Теперь вся механика интеграции привязана к конечному клиентскому аккаунту в этом сервисе и требует ввода соответствующего логина. Для рекламных агенств это означает, что для каждого из сайтов клиентов им придется настраивать интеграцию отдельно, используя при этом логин клиента в Яндекс.Директе. Кроме того, теперь для интеграции могут использоваться не только клиентские баллы Яндекс.Директа, но и агентские. То есть, если у какого-то клиента закончатся баллы, система продолжит работу за счет баллов агентства.
- Интеграция с Google AdWords дополнилась возможностью подтягивать в отчеты CoMagic данные по расширенным текстовым объявлениям.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов