Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Качественный анализ: как узнать, что хотят клиенты и получать на 30 звонков больше каждый день
375 просмотров
03.04.2012

Качественный анализ: как узнать, что хотят клиенты и получать на 30 звонков больше каждый день

Подключение СoMagic позволило:

Расширить клиентскую базу
В 3 раза снизить стоимость привлечения посетителей в спортивный клуб
Удвоить срок пользования абонементом
Содержание

Спортивный клуб Tiger изначально искал IP-телефонию, которую можно былоинтегрировать с CRM-системой. Подключив CoMagic, руководство клуба получило не только качественную многоканальную связь. Сервис помог:

  • Разобраться в запросах клиентов
  • Улучшить работу менеджеров по продажам
  • Усилить эффективность рекламы
  • Снизить стоимость привлечения клиента
  • Открыть новое направление бизнеса

01. Получать больше звонков за меньшие деньги

Подключение Виртуальной АТС c CoMagic позволило обрабатывать больше входящих заявок. Теперь звонки распределялись на нескольких менеджеров, и сотрудники могли одновременно разговаривать сразу с несколькими клиентами. Число пропущенных звонков уменьшилось на 40%. Раньше, если клиент не дозванивался с первого раза, а менеджер перезванивал ему через 10-30 минут, то у звонившего уже пропадал интерес к услугам клуба. Теперь на звонки отвечали сразу, а значит, увеличивалась вероятность успешной сделки.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

02. Понять, почему тратили деньги на рекламу, но клиенты не приходили

Благодаря CoMagic отследили наиболее эффективные рекламные каналы. Стали смотреть, сколько стоит каждый звонок не только в зависимости от источника, но и сезона. Выяснили, что наружка оказалась рентабельной на уровне лишь 1-2%, а наибольшую отдачу приносил контекст и таргет. Отказались от неэффективных каналов. В среднем в сентябре целевой звонок теперь стал обходится 600 рублей, а в июле — 1000 рублей. Сейчас руководство клуба совмещает информацию о звонках из СoMagic с данными 1С о том, сколько человек купило карточку клуба. Так становится понятно, во сколько обходится каждый привлеченный клиент и сколько необходимо тратить средств на привлечение новых в дальнейшем.

03. Наладить работу с каждым клиентом, чтобы сделать его постоянным

Все изменения, которые происходят в клубе, основываются на пожеланиях клиентов. Сначала в Tiger оставляли анкеты на ресепшне, чтобы узнать предпочтения посетителей, но не всегда у людей было время и желание их заполнять. В телефонном разговоре человек может сказать гораздо больше. Прослушивание звонков через CoMagic помогло лучше понять запросы клиентов. Так руководство увидело явную тенденцию к запросу на бокс для подростков, и было решено открыть это новое направление.

04. Сбор статистики и обратной связи по каждому сотруднику

Прослушивание звонков позволило собрать информацию по работе каждого менеджера и предложить рекомендации по ее улучшению. Руслан лично прослушивал записи и составлял отчеты: какой сотрудник употребляет слова-паразиты, кому нужно общаться с клиентами мягче или наоборот — проявлять больше напористости. Многие рекомендации были общими для всех. Замечания распечатывались и вывешивались в рабочей группе. Все видели ошибки друг друга и учились на них. После создали новые скрипты продаж, которые позволяют менеджерам быстрее отвечать на типовые вопросы и выстраивать успешный алгоритм работы с позвонившим клиентом.

Результаты

  • С 1000 до 300 рублей снизилась цена заявки.
  • С 2 до 4,5 месяцев увеличился средний срок жизни клиента.
  • На 20 - 30 звонков больше обрабатывается в среднем в день, чем раньше.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно