Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как найти клиентов там, где они закончились
348 просмотров
03.04.2012

Как найти клиентов там, где они закончились

Содержание

Клиент

Urban Group строит в Подмосковье «Города для жизни», понимая под этим эстетику среды, инфраструктуру, экологию, дворы без машин и доступность жилья для каждого работающего человека.

Продвижение в онлайн компания ведет с 2007 года. Задача маркетинга – анализ эффективности интернет-кампаний и максимальная конверсия каждого объявления.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Определение стратегии

Чтобы определить, какой тип рекламы оптимизировать, использовали коллтрекинг и сквозную аналитику.

Данные из CRM, статистика по звонкам и обращениям через сайт показали, что каждый третий обратившийся клиент впервые узнал о компании из РСЯ.

Чистые данные

При анализе повторные, потерянные или некачественные обращения не учитывались, поэтому основные метрики – стоимость привлечения и количество качественных обращений получились чистыми.

Работа с объявлениями

Чтобы повысить эффективность кампаний, продумали все сегменты охвата аудитории. Объявления сгруппировали по районам, названиям ЖК, типам объектов, вариантам отделки и другим параметрам. Сплит-тестирования показали разницу в конверсиях при разном тексте и изображениях. На их основе выработали правила «работающих» объявлений.

Результаты

  • На 30% Больше целевых обращений.
  • +23% — прирост дополнительных обращений.
  • После проведения аналитики, улучшения структуры аккаунта и объявлений целевых обращений стало на 30 % больше, а CPA остался прежним. При этом финальные замеры трафика показали распределение между каналами РСЯ/поиском как 80 % на 20 %, а стоимость клика в РСЯ оказалась в 5 раз ниже стоимости на поиске.
  • Отдельный результат – возможность отслеживать и отрабатывать пропущенные звонки и обращения в CoMagic. По статистике Urban Group – это 5 % от всех обращений. Если прибавить к этому онлайн- консультант и функцию заказа обратного звонка, то получится 23 % и 21 % дополнительных обращений.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно