Клиент
Urban Group строит в Подмосковье «Города для жизни», понимая под этим эстетику среды, инфраструктуру, экологию, дворы без машин и доступность жилья для каждого работающего человека.
Продвижение в онлайн компания ведет с 2007 года. Задача маркетинга – анализ эффективности интернет-кампаний и максимальная конверсия каждого объявления.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Определение стратегии
Чтобы определить, какой тип рекламы оптимизировать, использовали коллтрекинг и сквозную аналитику.
Данные из CRM, статистика по звонкам и обращениям через сайт показали, что каждый третий обратившийся клиент впервые узнал о компании из РСЯ.
Чистые данные
При анализе повторные, потерянные или некачественные обращения не учитывались, поэтому основные метрики – стоимость привлечения и количество качественных обращений получились чистыми.
Работа с объявлениями
Чтобы повысить эффективность кампаний, продумали все сегменты охвата аудитории. Объявления сгруппировали по районам, названиям ЖК, типам объектов, вариантам отделки и другим параметрам. Сплит-тестирования показали разницу в конверсиях при разном тексте и изображениях. На их основе выработали правила «работающих» объявлений.
Результаты
- На 30% Больше целевых обращений.
- +23% — прирост дополнительных обращений.
- После проведения аналитики, улучшения структуры аккаунта и объявлений целевых обращений стало на 30 % больше, а CPA остался прежним. При этом финальные замеры трафика показали распределение между каналами РСЯ/поиском как 80 % на 20 %, а стоимость клика в РСЯ оказалась в 5 раз ниже стоимости на поиске.
- Отдельный результат – возможность отслеживать и отрабатывать пропущенные звонки и обращения в CoMagic. По статистике Urban Group – это 5 % от всех обращений. Если прибавить к этому онлайн- консультант и функцию заказа обратного звонка, то получится 23 % и 21 % дополнительных обращений.